Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/32534
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Синельникова Елена Семеновна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Sinelnikova Elena Semenovna | en_GB |
dc.contributor.author | Голубева Анастасия Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Golubeva Anastasia Olegovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Гнедых Дарья Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gnedyh Dara Sergeevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-07T09:11:55Z | - |
dc.date.available | 2021-08-07T09:11:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 078042 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/32534 | - |
dc.description.abstract | В исследовании проверялась гипотеза о положительном влиянии геймификации на уровень математической тревожности у учащихся. В эксперименте приняли участие дети младшего школьного возраста (N=40). Для диагностики уровня математической тревожности была разработана анкета. С целью определения психологических особенностей учащихся и выявления их взаимосвязи с уровнем математической тревожности были использованы следующие методики: тест школьной тревожности Филлипса, «Определение эмоционального уровня самооценки» (А.В. Захарова), «Изучение отношения к учению и учебным предметам» (Г.Н. Казанцева), Цвето-ассоциативная методика А.М. Парачева. С помощью семантического дифференциала были определены места конструктов, связанных с математикой, в семантическом пространстве респондентов в зависимости от наличия и отсутствия геймификации учебного процесса. Выявлено, что использование геймификации на занятиях приводит к снижению уровня как математической, так и общей тревожности у учащихся. Геймификация также способствует формированию внутреннего мотива «желание учиться», который, в свою очередь, является предиктором снижения уровня математической тревожности у младших школьников. | ru_RU |
dc.description.abstract | The hypothesis about the positive impact of gamification on the level of mathematical anxiety among primary school students (N=40) was tested in the research. The level of mathematical anxiety was indicated using the questionnaire developed during the study. In order to determine students’ psychological characteristics and to investigate their correlation with mathematics anxiety, the following psychodiagnostic techniques were used: School Anxiety Scale (SAS) (B.N. Phillips), «The emotional level of self-esteem» (A.V. Zakharova), «Attitudes towards learning and academic subjects» (G.N. Kazantseva), «Color-associative technique» (A.M. Parachev). The places of constructs related to mathematics in the semantic space of the respondents, depending on the presence or absence of gamification of the educational process, were determined by means of the semantic differential scale. It was revealed that the use of gamification in the classroom reduced the level of both mathematical and school-based anxiety among students. Gamification also provides the formation of the intrinsic motive such as «desire to study». This kind of motive is a variable which contributes to the decrease of the level of mathematical anxiety among primary school students. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Математическая тревожность | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | Mathematical anxiety | en_GB |
dc.subject | gamification | en_GB |
dc.subject | junior school age | en_GB |
dc.title | The impact of gamification on the level of maths anxiety in younger school students | en_GB |
dc.title.alternative | Влияние геймификации на уровень математической тревожности у младших школьников | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Vlianie_gejmifikacii_na_uroven_matematiceskoj_trevoznosti_u_mladsih_skolnikov.docx | Article | 501,93 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_nauc.ruk_dla_Golubevoj_A.O.pdf | ReviewSV | 134,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.