Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСинельникова Елена Семеновнаru_RU
dc.contributor.advisorSinelnikova Elena Semenovnaen_GB
dc.contributor.authorГолубева Анастасия Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorGolubeva Anastasia Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorГнедых Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorGnedyh Dara Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:11:55Z-
dc.date.available2021-08-07T09:11:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other078042en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32534-
dc.description.abstractВ исследовании проверялась гипотеза о положительном влиянии геймификации на уровень математической тревожности у учащихся. В эксперименте приняли участие дети младшего школьного возраста (N=40). Для диагностики уровня математической тревожности была разработана анкета. С целью определения психологических особенностей учащихся и выявления их взаимосвязи с уровнем математической тревожности были использованы следующие методики: тест школьной тревожности Филлипса, «Определение эмоционального уровня самооценки» (А.В. Захарова), «Изучение отношения к учению и учебным предметам» (Г.Н. Казанцева), Цвето-ассоциативная методика А.М. Парачева. С помощью семантического дифференциала были определены места конструктов, связанных с математикой, в семантическом пространстве респондентов в зависимости от наличия и отсутствия геймификации учебного процесса. Выявлено, что использование геймификации на занятиях приводит к снижению уровня как математической, так и общей тревожности у учащихся. Геймификация также способствует формированию внутреннего мотива «желание учиться», который, в свою очередь, является предиктором снижения уровня математической тревожности у младших школьников.ru_RU
dc.description.abstractThe hypothesis about the positive impact of gamification on the level of mathematical anxiety among primary school students (N=40) was tested in the research. The level of mathematical anxiety was indicated using the questionnaire developed during the study. In order to determine students’ psychological characteristics and to investigate their correlation with mathematics anxiety, the following psychodiagnostic techniques were used: School Anxiety Scale (SAS) (B.N. Phillips), «The emotional level of self-esteem» (A.V. Zakharova), «Attitudes towards learning and academic subjects» (G.N. Kazantseva), «Color-associative technique» (A.M. Parachev). The places of constructs related to mathematics in the semantic space of the respondents, depending on the presence or absence of gamification of the educational process, were determined by means of the semantic differential scale. It was revealed that the use of gamification in the classroom reduced the level of both mathematical and school-based anxiety among students. Gamification also provides the formation of the intrinsic motive such as «desire to study». This kind of motive is a variable which contributes to the decrease of the level of mathematical anxiety among primary school students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМатематическая тревожностьru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectмладший школьный возрастru_RU
dc.subjectMathematical anxietyen_GB
dc.subjectgamificationen_GB
dc.subjectjunior school ageen_GB
dc.titleThe impact of gamification on the level of maths anxiety in younger school studentsen_GB
dc.title.alternativeВлияние геймификации на уровень математической тревожности у младших школьниковru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vlianie_gejmifikacii_na_uroven_matematiceskoj_trevoznosti_u_mladsih_skolnikov.docxArticle501,93 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_nauc.ruk_dla_Golubevoj_A.O.pdfReviewSV134,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.