Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/32455
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Щавелев Егор Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Savelev Egor Mihajlovic | en_GB |
dc.contributor.author | Цырендашиев Сультим Баиржапович | ru_RU |
dc.contributor.author | Cyrendasiev Sultim Bairzapovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Луцив Дмитрий Вадимович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Luciv Dmitrij Vadimovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-07T09:11:42Z | - |
dc.date.available | 2021-08-07T09:11:42Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 063221 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/32455 | - |
dc.description.abstract | Разработана библиотека, позволяющая при отрисовке трехмерных сцен использовать метод трассировки путей для расчета реалистичного освещения, что является одной из основных проблем компьютерной графики. В подавляющем большинстве систем время, затрачиваемое на отрисовку одного кадра методом трассировки, неограниченно. Однако библиотека нацелена на применение в приложениях, где время кадра должно занимать меньше 1/60 секунды. Результатами работы являются разработанная библиотека, а также её внедрение в одно приложение, вследствие чего расчет освещения в нем производится исключительно трассировкой путей. | ru_RU |
dc.description.abstract | A library for the rendering 3D scenes with path tracing was developed. Path tracing is a method for calculating realistic illumination which is one of the main problems of computer graphics. In most systems that use path tracing, the time spent on rendering one frame is unlimited. However the library is designed for real-time applications, so the frame time should be less than 1/60 of a second. The results are the developed library and its usage in a one application, as a consequence the illumination calculation in it is done exclusively by path tracing. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.subject | трассировка путей | ru_RU |
dc.subject | computer graphics | en_GB |
dc.subject | path tracing | en_GB |
dc.title | Development of a library for porting 3D applications using fixed functionality pipeline to a path tracing method | en_GB |
dc.title.alternative | Разработка библиотеки для портирования приложений с трехмерной графикой, использующих конвейер фиксированной функциональности, на метод трассировки путей | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Tsyrendashiev_report.pdf | Article | 11,75 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Tsyrendashiev_testimonial.pdf | ReviewSV | 29,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.