Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЩавелев Егор Михайловичru_RU
dc.contributor.advisorSavelev Egor Mihajlovicen_GB
dc.contributor.authorЦырендашиев Сультим Баиржаповичru_RU
dc.contributor.authorCyrendasiev Sultim Bairzapovicen_GB
dc.contributor.editorЛуцив Дмитрий Вадимовичru_RU
dc.contributor.editorLuciv Dmitrij Vadimovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:11:42Z-
dc.date.available2021-08-07T09:11:42Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063221en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32455-
dc.description.abstractРазработана библиотека, позволяющая при отрисовке трехмерных сцен использовать метод трассировки путей для расчета реалистичного освещения, что является одной из основных проблем компьютерной графики. В подавляющем большинстве систем время, затрачиваемое на отрисовку одного кадра методом трассировки, неограниченно. Однако библиотека нацелена на применение в приложениях, где время кадра должно занимать меньше 1/60 секунды. Результатами работы являются разработанная библиотека, а также её внедрение в одно приложение, вследствие чего расчет освещения в нем производится исключительно трассировкой путей.ru_RU
dc.description.abstractA library for the rendering 3D scenes with path tracing was developed. Path tracing is a method for calculating realistic illumination which is one of the main problems of computer graphics. In most systems that use path tracing, the time spent on rendering one frame is unlimited. However the library is designed for real-time applications, so the frame time should be less than 1/60 of a second. The results are the developed library and its usage in a one application, as a consequence the illumination calculation in it is done exclusively by path tracing.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.subjectтрассировка путейru_RU
dc.subjectcomputer graphicsen_GB
dc.subjectpath tracingen_GB
dc.titleDevelopment of a library for porting 3D applications using fixed functionality pipeline to a path tracing methoden_GB
dc.title.alternativeРазработка библиотеки для портирования приложений с трехмерной графикой, использующих конвейер фиксированной функциональности, на метод трассировки путейru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsyrendashiev_report.pdfArticle11,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Tsyrendashiev_testimonial.pdfReviewSV29,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.