Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/32438
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Котылева Анастасия Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kotyleva Anastasia Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Сафарян Лиана Гамлетовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Safaran Liana Gamletovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Ершов Глеб Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Ersov Gleb Urevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-07T09:11:39Z | - |
dc.date.available | 2021-08-07T09:11:39Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 062616 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/32438 | - |
dc.description.abstract | Моё исследование ставит цель критического рассмотрения двух противоположных периодов Ситуационистского интернационала (СИ). Принято считать, что поздний "политический" период стремился идеологически преодолеть ранний "эстетический". В работе, апеллируя к теоретической базе СИ, я попыталась не просто примирить эти две фазы в свете апроприации движения спектаклем, но и определить особую предварительно разработанную ситуационистами схему, предвосхищающую зрелищную рекуперацию СИ. Согласно данной схеме, составляющей главную гипотезу моего исследования, несмотря на то, что концептуально зрелищная критика ("переворачивание") и её апроприация ("рекуперация") являются существенно противоположными, они образуют не дихотомию, а эстетический континуум, находясь в процессе постоянного чередования, где рекуперация движения лишь подкрепляет идеи СИ. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this thesis I aim to critically investigate the binary opposition of the two disparate periods in the conventional historiography of the Situationist International (SI), wherein the latter "political" phase is ideologically counterposed to the former "aesthetic" one. By analysing situationist theory I attempt to not merely reconcile the two periods, re-examined through the prism of the movement's spectacular appropriation, but to infer a feedback loop, anticipatorily devised by the SI before its imminent recuperation by the spectacle. This situationist circuit, implied by the main hypothesis of my analysis, suggests that although conceptually, the spectacular critique (détournement) and its re-appropriation (recuperation) are polar types, they do not form a dichotomy, but rather an aesthetic continuum, in which both concepts alternate ad infinitum, while the recuperation of the SI merely further reinforces its ideas. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Ситуационистский интернационал | ru_RU |
dc.subject | Ги Дебор | ru_RU |
dc.subject | Джузеппе Пино-Галлицио | ru_RU |
dc.subject | Асгер Йорн | ru_RU |
dc.subject | эстетическое аннулирование | ru_RU |
dc.subject | преодоление искусства | ru_RU |
dc.subject | ситуационистский спектакль | ru_RU |
dc.subject | рекуперация | ru_RU |
dc.subject | переворачивание | ru_RU |
dc.subject | Situationist International | en_GB |
dc.subject | Guy Debord | en_GB |
dc.subject | Giuseppe Pinot-Gallizio | en_GB |
dc.subject | Asger Jorn | en_GB |
dc.subject | aesthetic annulment | en_GB |
dc.subject | transcendence of art | en_GB |
dc.subject | situationist spectacle | en_GB |
dc.subject | recuperation | en_GB |
dc.subject | détournement | en_GB |
dc.title | Annulment of Aesthetic Principles in the SItuationist Spectacle | en_GB |
dc.title.alternative | Аннулирование эстетических принципов в ситуационистском спектакле | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Safaran_L._G..pdf | Article | 6,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.