Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКотылева Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorKotyleva Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorСафарян Лиана Гамлетовнаru_RU
dc.contributor.authorSafaran Liana Gamletovnaen_GB
dc.contributor.editorЕршов Глеб Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorErsov Gleb Urevicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:11:39Z-
dc.date.available2021-08-07T09:11:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other062616en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32438-
dc.description.abstractМоё исследование ставит цель критического рассмотрения двух противоположных периодов Ситуационистского интернационала (СИ). Принято считать, что поздний "политический" период стремился идеологически преодолеть ранний "эстетический". В работе, апеллируя к теоретической базе СИ, я попыталась не просто примирить эти две фазы в свете апроприации движения спектаклем, но и определить особую предварительно разработанную ситуационистами схему, предвосхищающую зрелищную рекуперацию СИ. Согласно данной схеме, составляющей главную гипотезу моего исследования, несмотря на то, что концептуально зрелищная критика ("переворачивание") и её апроприация ("рекуперация") являются существенно противоположными, они образуют не дихотомию, а эстетический континуум, находясь в процессе постоянного чередования, где рекуперация движения лишь подкрепляет идеи СИ.ru_RU
dc.description.abstractIn this thesis I aim to critically investigate the binary opposition of the two disparate periods in the conventional historiography of the Situationist International (SI), wherein the latter "political" phase is ideologically counterposed to the former "aesthetic" one. By analysing situationist theory I attempt to not merely reconcile the two periods, re-examined through the prism of the movement's spectacular appropriation, but to infer a feedback loop, anticipatorily devised by the SI before its imminent recuperation by the spectacle. This situationist circuit, implied by the main hypothesis of my analysis, suggests that although conceptually, the spectacular critique (détournement) and its re-appropriation (recuperation) are polar types, they do not form a dichotomy, but rather an aesthetic continuum, in which both concepts alternate ad infinitum, while the recuperation of the SI merely further reinforces its ideas.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСитуационистский интернационалru_RU
dc.subjectГи Деборru_RU
dc.subjectДжузеппе Пино-Галлициоru_RU
dc.subjectАсгер Йорнru_RU
dc.subjectэстетическое аннулированиеru_RU
dc.subjectпреодоление искусстваru_RU
dc.subjectситуационистский спектакльru_RU
dc.subjectрекуперацияru_RU
dc.subjectпереворачиваниеru_RU
dc.subjectSituationist Internationalen_GB
dc.subjectGuy Deborden_GB
dc.subjectGiuseppe Pinot-Gallizioen_GB
dc.subjectAsger Jornen_GB
dc.subjectaesthetic annulmenten_GB
dc.subjecttranscendence of arten_GB
dc.subjectsituationist spectacleen_GB
dc.subjectrecuperationen_GB
dc.subjectdétournementen_GB
dc.titleAnnulment of Aesthetic Principles in the SItuationist Spectacleen_GB
dc.title.alternativeАннулирование эстетических принципов в ситуационистском спектаклеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Safaran_L._G..pdfArticle6,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.