Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/32436
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Степенко Николай Анатольевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Stepenko Nikolaj Anatolevic | en_GB |
dc.contributor.author | Жолобов Ефим Витальевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Zolobov Efim Vitalevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Смирнов Николай Васильевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Smirnov Nikolaj Vasilevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-07T09:11:39Z | - |
dc.date.available | 2021-08-07T09:11:39Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 062550 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/32436 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается вопрос моделирования перемещений квадрокоптера для последующего построения такой системы управления, которая позволяла бы минимизировать вероятность негативных исходов в случае серьезных неисправностей. Также проводится ряд экспериментов с целью получить результаты, которые могут потенциально улучшить описанные методы. Для решения рассматриваемых в работе задач создано программное обеспечение в пакете MATLAB с дополнением Simulink, которое снабжено описанием архитектуры кода, а также автоматизированным моделированием с последующей обработкой и визуализацией полученных результатов. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this work, we consider the issue of modeling the quadcopter movements for the subsequent construction of such a control system that would minimize the probability of the negative outcome in the event of a serious malfunction. Several experiments are also being carried out to obtain results that could potentially improve the described methods. To solve the problems considered in the work, software was created in the MATLAB package with the Simulink add-on, which is equipped with a description of the code architecture, as well as automated modeling with subsequent processing and visualization of the results. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | БПЛА | ru_RU |
dc.subject | квадрокоптер | ru_RU |
dc.subject | отказоустойчивое приземление | ru_RU |
dc.subject | прогноз посадки | ru_RU |
dc.subject | управление | ru_RU |
dc.subject | UAV | en_GB |
dc.subject | quadcopter | en_GB |
dc.subject | fail-safe landing | en_GB |
dc.subject | landing prediction | en_GB |
dc.subject | control. | en_GB |
dc.title | Quadrocopter control in emergency situations | en_GB |
dc.title.alternative | Управление квадрокоптером в аварийных ситуациях | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
diploma_Zholobov_final.pdf | Article | 2,66 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela___N.V._Smirnov.pdf | ReviewSV | 134,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.