Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/32288
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Фатькина Анна Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Fatkina Anna Igorevna | en_GB |
dc.contributor.author | Макоев Артур Аланович | ru_RU |
dc.contributor.author | Makoev Artur Alanovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Ганкевич Иван Геннадьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gankevic Ivan Gennadevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-07T09:11:11Z | - |
dc.date.available | 2021-08-07T09:11:11Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 053226 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/32288 | - |
dc.description.abstract | В данной работе предпринято изучение потенциала использования вычислений на видеокарте для эффективного ускорения алгоритмов моделирования акустики помещений. Основными задачами являются изучение существующих методов решения задачи моделирования акустики, реализация прототипов программ для наиболее популярных методов, формулирование предложений по улучшению существующих методов в виде нового метода для достижения перцептивно реалистичной реверберации в помещении в реальном времени. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper, I have studied the potential of using computations on a GPU to efficiently accelerate algorithms for modeling room acoustics. The main tasks are to study existing methods for solving the problem of acoustic modeling, implement prototypes of programs for the most popular methods, formulate proposals for improving existing methods in the form of a new method to achieve perceptually realistic room reverberation in real time. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | GPGPU | ru_RU |
dc.subject | CUDA | ru_RU |
dc.subject | Распространение звука | ru_RU |
dc.subject | метод конечных элементов | ru_RU |
dc.subject | метод трассировки лучей | ru_RU |
dc.subject | GPGPU | en_GB |
dc.subject | CUDA | en_GB |
dc.subject | Sound propagation | en_GB |
dc.subject | Finite Difference Method | en_GB |
dc.subject | Ray Tracing | en_GB |
dc.title | Simulation of sound propagation in an enclosed room using computation on a video card | en_GB |
dc.title.alternative | Моделирование распространения звука в замкнутом помещении с использованием вычислений на видеокарте | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Makoev_Artur.pdf | Article | 1,6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Makoev_otzyv.pdf | ReviewSV | 379,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.