Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГончарова Анастасия Борисовнаru_RU
dc.contributor.advisorGoncarova Anastasia Borisovnaen_GB
dc.contributor.authorВоробьева Любовь Александровнаru_RU
dc.contributor.authorVorobeva Lubov Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorПанкратова Ярославна Борисовнаru_RU
dc.contributor.editorPankratova Aroslavna Borisovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:11:10Z-
dc.date.available2021-08-07T09:11:10Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other051993en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32283-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассматривается зависимость количества просмотров объявлений по автомобилям с пробегом от характеристик автомобиля, в том числе от номера дня с начала продаж. Для решения поставленной задачи использовалась модель машинного обучения «случайный лес». Работа основана на анализе факторов, влияющих на просмотры объявлений автомобилей с пробегом, и теории машинного обучения. Перед началом работы была собрана необходимая информация о рынке автомобилей с пробегом и сформирована выборка. Далее выбрана и настроена модель машинного обучения, наиболее благоприятная для решения поставленной задачи, качество модели проанализировано. Полученная в результате работы модель может быть применена для последующего динамического ценообразования на рынке автомобилей с пробегом, а также для продвижения автомобиля на информационных ресурсах.ru_RU
dc.description.abstractIn this final qualifying work, we establish the dependence of advertisement views for used cars in relation to the car characteristics such as number of the day since sales start. For solving this problem the model of random forest was chosen. The work is based on the analysis of factors influencing advertisement views of used cars and the theory of machine learning. At the beginning we collect the necessary information about the used car sales market and form a dataset. Further, the most suitable machine learning model for solving the task is selected and configured, then the quality of the model is analyzed. The resulting model can be applied for building dynamic pricing models for the used car market as well as for promotion of car advertisements on retailer websites.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМашинное обучениеru_RU
dc.subjectслучайный лесru_RU
dc.subjectавтомобиль с пробегомru_RU
dc.subjectпросмотрыru_RU
dc.subjectMachine learningen_GB
dc.subjectrandom foresten_GB
dc.subjectused carsen_GB
dc.subjectviewsen_GB
dc.titleUsed car advertising views forecasting on Avito retaileren_GB
dc.title.alternativeПрогнозирование просмотров объявлений по автомобилям с пробегом на классифайде Авитоru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom__3_.pdfArticle1,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Vorobeva.pdfReviewSV72,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.