Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВолжин Сергей Викторовичru_RU
dc.contributor.authorВасильева Ирина Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorVasileva Irinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Волжин С.Вru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) S.V.Volzhinen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:12Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:12Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010111en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3207-
dc.description.abstractПространственные категории приобретают в театральном искусстве XX века необычайно важную роль, не менее существенную, чем драматическая составляющая, игра актеров, музыкальная партитура. В контексте данного исследования мы рассматриваем театральное пространство как «систему координат», своеобразную топографию театра, и вместе с тем как физическое пространство, которое является одним из условий художественного диалога и коммуникации. С экспериментов с театральным пространством в начале XX столетия начинается практическое постижение свойств этого пространства, и складываются различные типы театрального пространства, которые в последствие стали основой развития мировой театральной архитектуры. Таким образом, в рамках данного исследования проанализированы стратегии становления и последующей трансформации модернистской модели «театрального пространства» как отражения социокультурных реалий Германии во второй половине XIX – первой трети ХХ века. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованной литературы.ru_RU
dc.description.abstractSpatial categories took on special significance in the theater of the XX century, not less important than the drama, acting, musical score. In the context of this research we consider theater space as "the coordinate system", as the peculiar topography of theater and at the same time as physical space which is one of conditions of art dialogue and communication. Practical comprehension of properties of this space began with experiments with theater space at the beginning of the XX century, and there are various types of theater space which became a basis of development of world theater architecture. Thus within this research are analysed the strategies of formation and the next transformation of modernist theater space model as reflection of German sociocultural reality in the second half of XIX – the first third of the XX century. The final qualification work consists of introduction, the main part including 2 chapters, the conclusions and the list of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкультура Германииru_RU
dc.subjectнемецкий театрru_RU
dc.subjectтеатральное пространствоru_RU
dc.subjectмодернизмru_RU
dc.subjectGerman cultureen_GB
dc.subjectGerman theateren_GB
dc.subjecttheater spaceen_GB
dc.subjectmodernismen_GB
dc.titleTransformation of the modernist theatre space model in German cultureen_GB
dc.title.alternativeТранформация модернистской модели театрального пространства в немецкой культуреru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.