Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПокровская Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorPokrovskaa Natala Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorНигай Екатерина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorNigaj Ekaterina Valerevnaen_GB
dc.contributor.editorКарельская Светлана Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorKarelskaa Svetlana Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:50Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:50Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other049121en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31993-
dc.description.abstractНа сегодняшний день активно развивается практика публикации нефинансовой информации. Всё больше внимания уделяется социальным, экологическим и другим проблемам общества. Для компаний это проявляется в повышении спроса пользователей отчетности на нефинансовую информацию и росте ее влияния на принятие пользователями решений. Целью данного исследования является обоснование значимости нефинансовой информации в отчетности компаний в условиях современных мировых экономических тенденций. Общим итогом проведенного анализа современного развития нефинансовой информации стал вывод о том, что нефинансовая информация становится все более важной для пользователей отчетности. Несмотря на трудности, которые могут возникнуть в связи со сбором и обработкой нефинансовой информации, ее публикация позволит повысить прозрачность деятельности компании, и, в перспективе, по важности нефинансовая информация для компаний будет стоять на одном уровне с финансовой, как для заинтересованных пользователей, так и для руководства компании.ru_RU
dc.description.abstractNowadays, the practice of publishing non-financial information is actively developing. More and more attention is paid to social, environmental and other problems of society. For companies, this is manifested in an increase in the demand of users of statements for non-financial information and an increase in its influence on user decision-making. The purpose of this study is to substantiate the significance of non-financial information in the reporting of companies in the current world economic trends. The overall result of the analysis of modern development of non-financial information was the conclusion that non-financial information is becoming increasingly important for users of reporting. Despite the difficulties that may arise in connection with the collection and processing of non-financial information, its publication will increase the transparency of the company’s activities, and, in perspective, non-financial information for companies will be at the same level of importance as financial, for both interested users and for company management.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнефинансовая отчетностьru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectгудвилru_RU
dc.subjectсоциальный отчетru_RU
dc.subjectэкологический отчетru_RU
dc.subjectотчет об устойчивом развитии.ru_RU
dc.subjectnon-financial reportingen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectgoodwillen_GB
dc.subjectsocial reporten_GB
dc.subjectenvironmental reporten_GB
dc.subjectsustainability report.en_GB
dc.titleNon-financial information incompanies reporting and its analysisen_GB
dc.title.alternativeНефинансовая информация в отчетности компаний и её анализru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nefinansovaa_informacia_v_otcetnosti_kompanij_i_ee_analiz__Nigaj_E.V..pdfArticle1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OtzyvNaucnogoRukovoditelaEV_Nigaj.pdfReviewSV94,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.