Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗябриков Владимир Васильевичru_RU
dc.contributor.advisorZabrikov Vladimir Vasilevicen_GB
dc.contributor.authorВасильева Наталья Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorVasileva Natala Borisovnaen_GB
dc.contributor.editorЖигалов Вячеслав Михайловичru_RU
dc.contributor.editorZigalov Vaceslav Mihajlovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:45Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:45Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other047313en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31958-
dc.description.abstractДанная работа посвящена разработке рекомендаций для стратегии развития ПАО «Сбербанк». В рамках исследования автор раскрывает понятие стратегии и её основные классификации, основные этапы стратегического менеджмента и его современные тенденции, а также исследует методологию стратегического анализа. В работе проведен анализ основных банковских тенденций, а именно усиление банковского надзора, увеличение использования цифровых каналов предоставления финансовых услуг, внедрение новых технологий для оптимизации деятельности компании (BigData, автоматизация, роботизация, искусственный интеллект), усиление монополизации банковского сектора. В результате стратегического анализа компании «Сбербанк» были разработаны рекомендации для банка по корректировке стратегических направлений среди которых: снижение затрат компании, улучшение эффективности работы сотрудников, увеличение гибкости принятия решения, увеличение количества розничных клиентов, а также увеличение маркетинговых мероприятий для розничных клиентов в социальных сетях. Сделан вывод об эффективности предложенной маркетинговой кампании для привлечения новых клиентов.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to creation recommendations for the development strategy of "Sberbank". As part of the study, the author discover the meaning of strategy and its main classifications, the main stages of strategic management and its current trends, and also explores the methodology of strategic analysis. The author identified the main trends in the development of the banking sector, like strengthening banking supervision, increasing the use of digital channels for providing financial services, introducing new technologies to optimize the company's activities (BigData, automation, robotization, artificial intelligence), and increasing monopolization of the banking sector. As a result of the strategic analysis of Sberbank, recommendations were developed for the bank on adjusting strategic areas, including: reducing company costs, improving employee performance, increasing decision-making flexibility, increasing the number of customers, and increasing marketing activities for customers in social networks. The conclusion is made about the effectiveness of the proposed marketing campaign to attract new customers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегический менеджментru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectцифровая стратегияru_RU
dc.subjectбанковская сфераru_RU
dc.subjectстратегические направленияru_RU
dc.subjectstrategic managementen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectdigital strategyen_GB
dc.subjectbankingen_GB
dc.subjectstrategic directionsen_GB
dc.titleImprovement of the organization's development strategyen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование стратегии развития организацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasileva_VKR.pdfArticle1,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Vasileva.PDFReviewSV137,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.