Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальчёнкова Анна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.advisorMalcenkova Anna Evgenevnaen_GB
dc.contributor.authorЖань Гэнинru_RU
dc.contributor.authorZan Geninen_GB
dc.contributor.editorВыходец Роман Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorVyhodec Roman Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:36Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:36Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other027094en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31897-
dc.description.abstractВ рамках современных международных реалий, особое значение приобретает имидж государства. В контексте отношений между странами, внимание государственной власти направлено на внешние представления о стране. Однако внутренняя нестабильность, кризис в отношениях между населением и властью, способен привести к краху государственного управления и формированию негативных представлений не только среди граждан, но и за пределами государства. Исходя из этого, в настоящее время руководство стран прибегает к использованию инструментов государственного PR в целях формирования положительного имиджа страны среди населения. Цель данной работы заключается в выявлении и изучении влияния государственного PR на динамику имиджа государства среди населения, на примере России и Китая. Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи: − обосновать понятия «имиджа государства», в контексте использования инструментов государственного PR; − выявить сущность понятия «государственный PR»; − определить современное состояние государственного PR в России и КНР; − охарактеризовать основные инструменты государственного PR в России и Китае; − проанализировать роль средств массовой информации в становлении имиджа страны среди населения; − выявить общее и особенное в деятельности СМИ России и КНР, как инструмента государственного PR. Объектом исследования является имидж России и Китая среди населения. Предметом исследования являются инструменты государственного PR, включающие тематические проекты, спортивные мега-события, СМИ, социальные медиа применяемы в процессе формирования имиджа страны среди населения. Методология исследования. В процессе изучения теоретической базы исследования, мы применили контент-анализ, а также такие общенаучные методы, как синтез и конкретизация. В рамках выявления и сравнения деятельности СМИ России и Китая в качестве инструмента государственного PR, нами использовался метод бинарного сравнения, классификации и информационно-смыслового анализа. Давая оценку дальнейшим перспективам внутреннего имиджа России и КНР среди населения, мы использовали прогностический и дескриптивный методы. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе мы рассматриваем теоретические аспекты государственного PR, давая обоснования таким терминам, как «имидж», «образ», «PR». Помимо этого, в первой главе представлено описание современного уровня государственного PR в России и КНР. Во второй главе мы анализируем эффективность инструментов государственного PR в формировании положительно имиджа государства среди населения. В третьей главе мы даём характеристику деятельности СМИ России и Китая в формировании имиджа страны среди населения, тем самым выделяя общее и отличное в работе данного инструмента государственного PR. Подытоживая результаты деятельности России и Китая по улучшению мнения граждан о государстве, мы даём чёткую картину современного имиджа России и Китая среди населения.ru_RU
dc.description.abstractWithin the framework of modern international realities, the image of the state acquires special significance. In the context of relations between countries, the attention of the government is directed to external ideas about the country. However, internal instability, a crisis in relations between the population and the government, can lead to a collapse of state administration and the formation of negative ideas not only among citizens, but also outside the state. On this basis, at present, the leadership of countries is resorting to using state PR tools in order to form a positive image of the country among the population. The purpose of this work is to identify and study the influence of state PR on the dynamics of the state image among the population, on the example of Russia and China. To achieve this goal, the following tasks were set: - to justify the concept of "state image" in the context of the use of state PR tools; - identify the essence of the concept of "state PR"; - determine the current state of state PR in Russia and China; - to characterize the main instruments of state PR in Russia and China; - analyze the role of the media in the formation of the country's image among the population; - to identify the general and the particular in the activities of the mass media of Russia and the PRC, as an instrument of state PR. The object of the research is the image of Russia and China among the population. The subject of the research is state PR tools, including thematic projects, sports mega-events, media, social media used in the process of forming the country's image among the population. Research Methodology. In the process of studying the theoretical basis of the study, we applied content analysis, as well as such general scientific methods as synthesis and concretization. In the framework of identifying and comparing the activities of the media in Russia and China as a tool of state PR, we used the method of binary comparison, classification and information-semantic analysis. When evaluating the future prospects of the internal image of Russia and the PRC among the population, we used prognostic and descriptive methods. The structure of the work. The work consists of introduction, three chapters, conclusion and list of references. In the first chapter, we consider the theoretical aspects of state PR, giving grounds for such terms as “image”, “image”, “PR”. In addition, the first chapter presents a description of the current level of state PR in Russia and the PRC. In the second chapter, we analyze the effectiveness of state PR instruments in shaping a positive state image among the population. In the third chapter, we give a description of the activities of the media in Russia and China in shaping the country's image among the population, thereby highlighting the common and excellent in the work of this tool of public PR. Summing up the results of the activities of Russia and China to improve the opinion of citizens about the state, we give a clear picture of the modern image of Russia and China among the population.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectгосударственный PRru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectСМИ.ru_RU
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectstate PRen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectmedia.en_GB
dc.titleThe influence of state PR on the dynamics of the country's image among the population of Russia and Chinaen_GB
dc.title.alternativeВлияние государственного PR на динамику образа страны среди населения России и Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Disser_var._Genin.docxArticle253,5 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv.pdfReviewSV175,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.