Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31861
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРадевская Наталья Станиславовнаru_RU
dc.contributor.advisorRadevskaa Natala Stanislavovnaen_GB
dc.contributor.authorСя Цзиru_RU
dc.contributor.authorSa Czien_GB
dc.contributor.editorРущин Дмитрий Александровичru_RU
dc.contributor.editorRusin Dmitrij Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:06Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:06Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other073393en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31861-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ся Цзи «Влияние новых СМИ на международный имидж Китая» Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в области международного общественного мнения имидж Китая постоянно меняется: независимо от того, отображается он или интерпретируется, его образ отличается на каждом историческом этапе. Теперь, когда мы вступаем в эру новых средств массовой информации, мы хотим обсудить, как правильно понимать имидж Китая и как формировать новый имидж Китая в эту эпоху. В работе решается следующий ряд задач: 1. Проанализировать характеристики средств массовой информации в развитии международных отношений по сравнению с традиционными средствами массовой информации в эпоху новых СМИ. 2. Анализировать основную документацию и оценивать развитие международного имиджа после реформы и открытия Китая. 3. Исследовать как новые медиа превращаются в инструмент для международного имиджевого общения Китая. 4. Анализировать и перечислять характеристики международного имиджа Китая в среде международного общественного мнения. Цель исследования заключается во всестороннем рассмотрении развития и характеристик международного имиджевого строительства Китая в эпоху новых СМИ. Объект исследования — международный имидж Китая в эпоху новых СМИ. Предмет исследования — влияние новых медиа на международный имидж Китая. Методы исследования: интернет-опрос, контент-анализ, литературный метод исследований, метод междисциплинарного исследования. Научная новизна работы состоит в том, что следить за развитием информационной эпохи и изучать развитие и характеристики международного имиджа Китая в рамках новых СМИ. Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, ссписка источников и литературы.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the final qualification work Xia Ji “The impact of new media on China’s international image” The relevance of the study is due to the fact that currently in the field of international public opinion, the image of China is constantly changing: regardless of whether it is displayed or interpreted, its image is different at every historical stage. Now that we are entering the era of new media, we want to discuss how to properly understand the image of China and how to shape a new image of China in this era. The following series of problems are solved in the work: 1. To analyze the characteristics of the media in the development of international relations in comparison with traditional media in the era of new media. 2. To analyze the basic documentation and evaluate the development of the international image after the reform and opening of China. 3. Explore how new media are turning into a tool for China's international image communication. 4. To analyze and list the characteristics of China’s international image among international public opinion.  The purpose of the study is to comprehensively review the development and characteristics of China's international image-building in the era of new media. The object of study is the international image of China in the era of new media. The subject of the study is the impact of new media on China's international image. Research methods: online survey, content analysis, literary research method, interdisciplinary research method. The scientific novelty of the work is to follow the development of the information age and study the development and characteristics of China's international image in the new media. Structure of work: The thesis consists of introduction, three chapters, conclusion, list of sources and literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectновые СМИru_RU
dc.subjectмеждународный имиджru_RU
dc.subjectимидж Китаяru_RU
dc.subjectмягкая силаru_RU
dc.subjectмеждународное отношение.ru_RU
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.subjectinternational imageen_GB
dc.subjectimage of Chinaen_GB
dc.subjectsoft poweren_GB
dc.subjectinternational relations.en_GB
dc.titleThe impact of new media on China's international imageen_GB
dc.title.alternativeВлияние новых СМИ на международный имидж Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vlianie_novyh_SMI_na_mezdunarodnyj_imidz_Kitaa_.pdfArticle1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_37629ReviewSV45,5 kBUnknownПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sa_Czi_2020.PDFReviewSV845,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.