Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШибаева Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSibaeva Irina Urevnaen_GB
dc.contributor.authorКвон Хонглокru_RU
dc.contributor.authorKvon Hongloken_GB
dc.contributor.editorСпиридонова Наталия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorSpiridonova Natalia Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:04Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:04Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other073286en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31844-
dc.description.abstractАктуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что корпоративная культура – один из ключевых фактор управления в корпорации. Корпоративная культура формирует единую идентичность для всех членов компании и устанавливает стандарты действий. В результате это облегчает общение и взаимодействие между корпоративными членами. Кроме того, корпоративная культура является инструментом лидерства и лучшим ориентиром для формирования корпоративной политики. Другая важная роль корпоративной культуры заключается в том, что она является основой для формирования имиджа. Корпоративный имидж – это особый ресурс компании, за которым конкуренты не могут легко проследить, и вы можете ожидать положительного эффекта в маркетинге, продажах, доле рынка и найме. Однако никто не может полностью управлять корпоративным имиджем. Это потому, что вы не можете контролировать все пути, по которым формируются изображения. И мы выясняли, что корпоративная культура напрямую влияет на внутренний имидж. Поэтому её можно использовать как инструмент для управления внутренними имиджами. Цель работы – цисследовать роль корпоративной культуры в формировании и развитии имиджа организации и разработать предложения по его совершенствованию для повышения эффективности и конкурентоспособности организации. В результате исследования было дано определение термина "корпоративная культура", выявлено её функции в корпорации, определено отношение корпоративной культуры и имидж организации, разработан этап развития корпоративной культуры на основе внутреннего имиджа организации, выявлено влияние корпоративной культуры на внутренний имидж компании с помощью разработки анкеты и проведения опроса. Также на основе изучения литературных источников и анализа практик компаний разработаны рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры организации Теоретическая значимость этого исследования заключается в выяснении влияния корпоративной культуры на корпоративный имидж и разработке предложения по ее совершенствованию на основе имиджа организаций. Практическая значимость данного исследования заключается в разработке рекомендаций корпоративной культуры, что способствует улучшению корпоративного имиджа. Эти рекомендации будут полезны для компаний, которые хотят управлять корпоративным имиджем, который напрямую связанным с эффективностью компании через корпоративную культуру.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the topic of graduation qualification work is connected with the fact that corporate culture is one of the key management factors in a corporation. The corporate culture forms a single identity for all members of the company and sets standards for action. As a result, it facilitates communication and interaction between corporate members. In addition, corporate culture is a leadership tool and the best guideline for corporate policy formation. Another important role of corporate culture is that it is the basis for image formation. Corporate image is a special resource of the company, which competitors cannot easily track, and you can expect a positive effect in marketing, sales, market share and hiring. However, no one can completely manage the corporate image. This is because you cannot control all the ways in which images are formed. And we found out that corporate culture directly affects the internal image. Therefore, it can be used as a tool for managing internal images. The purpose of the work is to investigate the role of corporate culture in the formation and development of the image of an organization and to develop proposals for its improvement to increase the efficiency and competitiveness of the organization. As a result of the study, the term “corporate culture” was defined, its functions in the corporation were revealed, the attitude of the corporate culture and the image of the organization were determined, the stage of development of the corporate culture based on the internal image of the organization was developed, the influence of the corporate culture on the internal image of the company was revealed through the development of a questionnaire and conducting a survey. Also, based on a study of literary sources and analysis of company practices, recommendations were developed to improve the corporate culture of the organization The theoretical significance of this study is to elucidate the impact of corporate culture on corporate image and develop proposals for its improvement based on the image of organizations.  The practical significance of this study lies in the development of corporate culture recommendations, which contributes to the improvement of corporate image. These recommendations will be useful for companies that want to manage a corporate image that is directly related to company performance through a corporate culture.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкорпоративная культураru_RU
dc.subjectимидж организацииru_RU
dc.subjectвнутренний имидж организацииru_RU
dc.subjectcorporate cultureen_GB
dc.subjectimage of the organizationen_GB
dc.subjectinternal image of the organizationen_GB
dc.titleImpact of corporate culture on the image of an enterpriseen_GB
dc.title.alternativeВлияние корпоративной культуры на имидж организацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kvon_Honglok_.pdfArticle1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv__Honglok_Kvon.docxReviewSV20,9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.