Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31835
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРадевская Наталья Станиславовнаru_RU
dc.contributor.advisorRadevskaa Natala Stanislavovnaen_GB
dc.contributor.authorЛи Лициru_RU
dc.contributor.authorLi Licien_GB
dc.contributor.editorРущин Дмитрий Александровичru_RU
dc.contributor.editorRusin Dmitrij Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:03Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:03Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other073264en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31835-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена теме Роль новых медиа в создании имиджа правительства Китая В качестве объектов рассматриваются-новые медиа в Китае. Эта работа имеет стандартную структуру: ввдение, три главы, заключение, приложения и литературы. Во введении обосновывается выбранная тема, интерпретируется актуальность, цель и задачи исследования. формулируется актуальность, в первое главе показюся имидж государственных органов в пространстве новых медиа, во втрой главе представлена современная медиасистема китая а также проанализированы структура и характеристики современных китайских СМИ. В третьей главе представлен образ китайского правительства в условиях новых медиа технологий.В заключение делайте выводы между традиционными и новыми медиа.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is devoted to the topic The role of new media in creating the image of the Chinese government. New media in China are considered objects. This work has a standard structure: introduction, three chapters, conclusion, appendices and literature. The introduction substantiates the chosen topic, interprets the relevance, purpose and objectives of the study. relevance is formulated, the first chapter shows the image of government bodies in the space of new media, the second chapter presents the modern Chinese media system and analyzes the structure and characteristics of modern Chinese media. The third chapter presents the image of the Chinese government in the face of new media technologies. In conclusion, draw conclusions between traditional and new media.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНовые медиа. Медиа профессионалы. Медиа система. Государственные сми . Новые политические медиаru_RU
dc.subjectNew media. Media Professionals. Media system. State media. New political mediaen_GB
dc.titleThe role of new media in creating the image of the Chinese governmenten_GB
dc.title.alternativeРоль новых медиа в создании имиджа правительства Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Novye_media_Kitaj_LiLici.pdfArticle1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_37618ReviewSV45,5 kBUnknownПросмотреть/Открыть
reviewSV_Li_Lici_2020.PDFReviewSV845,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.