Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПокровская Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorPokrovskaa Natala Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorСафоненко Дмитрий Андреевичru_RU
dc.contributor.authorSafonenko Dmitrij Andreevicen_GB
dc.contributor.editorКарельская Светлана Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorKarelskaa Svetlana Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:47Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other066708en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31739-
dc.description.abstractКоличество интернет-пользователей растёт с каждым годом по всему миру. Благодаря распространению всемирной паутины, люди теперь могут совершать покупки, не выходя из дома, общаться с людьми через тысячи километров, делиться информацией и получать её, а также зарабатывать деньги. Правительства стран мира тоже всё больше и больше используют интернет, как инструмент взаимодействия со своими гражданами. Происходит ведение соцсетей, создание различных порталов, принимающих заявления людей и сайтов государственных структур. Многопользовательские интернет-игры являются одной из наиболее крупных и экономически выгодных для инвестирования сфер. Популярность именно многопользовательских игр связана с тем, что людям гораздо интереснее проводить время с другими людьми даже онлайн, так как создаётся иллюзия присутствия их рядом, а значит человек не чувствует себя одиноко. А разработчики и другие игроки, помимо этого, нашли способ заработать с помощью виртуальной собственности, путём продажи игрокам различных внутриигровых предметов. В большинстве своём, именно благодаря многопользовательским интернет-играм появилось понятие виртуальная собственность. В данной работе анализируются различные подходы к раскрытию понятия виртуальная собственность и подходы к её законодательному регулированию, оценивается инвестиционная ценность, выявляются особенности бухгалтерского и налогового учёта виртуальной собственности и раскрываются сложности её оценки.ru_RU
dc.description.abstractThe number of Internet users is growing every year around the world. And because of the spread of the World Wide Web, people can now make purchases without leaving their homes, communicate with people after thousands of kilometers, share and receive information, and also make money. Governments of the world also use the Internet more and more as an instrument of interaction with their citizens. There is a maintenance of social networks, the creation of various portals that accept applications from people and sites of government agencies. Multiuser online games are one of the largest and most cost-effective areas for investment. The popularity of multiplayer games is due to the fact that people are much more interested in spending time with other people, even online, as it creates the illusion of being near them, which means that a person does not feel lonely. And developers and other players, in addition, found a way to make money using virtual property, by selling players various in-game items. For the most part, it is thanks to multi-player Internet games that the concept of virtual property has appeared. In this work analyzes various approaches to the disclosure of the concept of virtual property and approaches to its legislative regulation, evaluates the investment value, identifies the features of accounting and tax accounting of virtual property and reveals the difficulties of its assessment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВиртуальная собственностьru_RU
dc.subjectналогообложение виртуальной собственностиru_RU
dc.subjectучёт виртуальной собственностиru_RU
dc.subjectоценка виртуальной собственностиru_RU
dc.subjectвнутриигровые предметыru_RU
dc.subjectигровая индустрияru_RU
dc.subjectVirtual propertyen_GB
dc.subjectvirtual property taxationen_GB
dc.subjectvirtual property accountingen_GB
dc.subjectvirtual property valuationen_GB
dc.subjectin-game itemsen_GB
dc.subjectgame industryen_GB
dc.titleProblems of accounting and taxation of virtual propertyen_GB
dc.title.alternativeПроблемы учёта и налогообложения виртуальной собственностиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle233,71 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_SafonenkoDmitrijOtzyv_nauc_rukovoditela.pdfReviewSV71,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.