Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/31739
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Покровская Наталья Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Pokrovskaa Natala Vladimirovna | en_GB |
dc.contributor.author | Сафоненко Дмитрий Андреевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Safonenko Dmitrij Andreevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Карельская Светлана Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Karelskaa Svetlana Nikolaevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-01T11:51:47Z | - |
dc.date.available | 2021-08-01T11:51:47Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.other | 066708 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/31739 | - |
dc.description.abstract | Количество интернет-пользователей растёт с каждым годом по всему миру. Благодаря распространению всемирной паутины, люди теперь могут совершать покупки, не выходя из дома, общаться с людьми через тысячи километров, делиться информацией и получать её, а также зарабатывать деньги. Правительства стран мира тоже всё больше и больше используют интернет, как инструмент взаимодействия со своими гражданами. Происходит ведение соцсетей, создание различных порталов, принимающих заявления людей и сайтов государственных структур. Многопользовательские интернет-игры являются одной из наиболее крупных и экономически выгодных для инвестирования сфер. Популярность именно многопользовательских игр связана с тем, что людям гораздо интереснее проводить время с другими людьми даже онлайн, так как создаётся иллюзия присутствия их рядом, а значит человек не чувствует себя одиноко. А разработчики и другие игроки, помимо этого, нашли способ заработать с помощью виртуальной собственности, путём продажи игрокам различных внутриигровых предметов. В большинстве своём, именно благодаря многопользовательским интернет-играм появилось понятие виртуальная собственность. В данной работе анализируются различные подходы к раскрытию понятия виртуальная собственность и подходы к её законодательному регулированию, оценивается инвестиционная ценность, выявляются особенности бухгалтерского и налогового учёта виртуальной собственности и раскрываются сложности её оценки. | ru_RU |
dc.description.abstract | The number of Internet users is growing every year around the world. And because of the spread of the World Wide Web, people can now make purchases without leaving their homes, communicate with people after thousands of kilometers, share and receive information, and also make money. Governments of the world also use the Internet more and more as an instrument of interaction with their citizens. There is a maintenance of social networks, the creation of various portals that accept applications from people and sites of government agencies. Multiuser online games are one of the largest and most cost-effective areas for investment. The popularity of multiplayer games is due to the fact that people are much more interested in spending time with other people, even online, as it creates the illusion of being near them, which means that a person does not feel lonely. And developers and other players, in addition, found a way to make money using virtual property, by selling players various in-game items. For the most part, it is thanks to multi-player Internet games that the concept of virtual property has appeared. In this work analyzes various approaches to the disclosure of the concept of virtual property and approaches to its legislative regulation, evaluates the investment value, identifies the features of accounting and tax accounting of virtual property and reveals the difficulties of its assessment. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Виртуальная собственность | ru_RU |
dc.subject | налогообложение виртуальной собственности | ru_RU |
dc.subject | учёт виртуальной собственности | ru_RU |
dc.subject | оценка виртуальной собственности | ru_RU |
dc.subject | внутриигровые предметы | ru_RU |
dc.subject | игровая индустрия | ru_RU |
dc.subject | Virtual property | en_GB |
dc.subject | virtual property taxation | en_GB |
dc.subject | virtual property accounting | en_GB |
dc.subject | virtual property valuation | en_GB |
dc.subject | in-game items | en_GB |
dc.subject | game industry | en_GB |
dc.title | Problems of accounting and taxation of virtual property | en_GB |
dc.title.alternative | Проблемы учёта и налогообложения виртуальной собственности | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR.docx | Article | 233,71 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_SafonenkoDmitrijOtzyv_nauc_rukovoditela.pdf | ReviewSV | 71,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.