Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыстрянцев Сергей Борисовичru_RU
dc.contributor.advisorBystrancev Sergej Borisovicen_GB
dc.contributor.authorКурбангалеева Ирина Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorKurbangaleeva Irina Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorПашков Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorPaskov Mihail Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:45Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:45Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other057431en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31720-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению осведомленности пользователей о политике конфиденциальности (Privacy Policy) социальных сетей как фактора формирования стратегий присутствия в них (на примере Facebook). Теоретико-методологической базой данного исследования являлась концепция «паноптикума» Мишеля Фуко. Применение этой концепции к исследуемому предмету и объекту обусловлено структурой социальных сетей и тем, что она позволяет описать, изучить и связать категории: уровень осведомленности и стратегия присутствия пользователя. Концепция позволяет описать повышение уровня осведомленности пользователей через идею осознания того, что при использовании социальной сети Facebook они находятся в паноптической системе. Источником эмпирических данных являлся эксперимент. Его проведение предполагало создание специальной экспериментальной ситуации путем изменения обычных условий функционирования исследуемого объекта. Эксперимент был проведен с целью доказательства зависимости между стратегией присутствия пользователей в социальной сети и уровнем осведомленности пользователей о политике конфиденциальности в социальной сети. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе изложены принципы реализации концепции паноптикума в социальных сетях. На примере социальной сети Facebook было показано каким образом в социальных сетях реализованы средства правильного обучения: иерархический надзор и нормализующее наказание. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования, методом которого являлся эксперимент. При написании выпускной квалификационной работы были использованы книги, монографии, справочники, документы и статьи на русском и английском языках – всего 54 источника. В приложении представлены анкета, опрос и два информированных согласия: на участии в эксперименте и опросе. Общий объем работы – 97 страниц.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualification work is devoted to the consideration of user awareness on the Privacy Policy of social networking sites as a factor in the formation of presence strategies (using «Facebook» as an example). The concept of «panopticon» by Michel Foucault was the theoretical and methodological basis of this study. The application of this concept to the studied subject and object is determined by the structure of social networks. In addition, this concept allows to describe, study, and relate the categories such as the level of awareness and the strategy of user presence. The concept provide means for describing the increase in user awareness through the idea of understanding the next proposition. Users are in a panoptic system when they utilize the virtual social networking site «Facebook». An experiment was the source of empirical data. To realize this experiment, the creation of a special experimental situation by changing the normal operating conditions of the investigated object was involved. The experiment was conducted in order to prove the relationship between the strategy of user presence on the virtual social network and the level of user awareness on the privacy policy in the social networking site. The work consists of introduction, two chapters and conclusion. The principles for implementing the concept of panopticon in social networks are set out in the first chapter. Using the example of the social networking site «Facebook», it was shown how the means of proper training were implemented in virtual social networks such as hierarchical control and normalizing punishment. The results of an empirical study are represented in the second chapter. The experiment was the method used for this study. The books, the monographies, the information books, the documents and the articles in Russian and English were used to write the final qualification work. What with one thing and the other, there are 54 references. A profile, a survey and two informed approvals to participate in an experiment and to participate in a survey are presented in the application. The total amount of work is 97 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.subjectполитика конфиденциальностиru_RU
dc.subjectпаноптикумru_RU
dc.subjectпаноптическая структураru_RU
dc.subjectстратегия присутствияru_RU
dc.subjectформирование стратегии присутствия.ru_RU
dc.subjectsocial networking siteen_GB
dc.subjectprivacy policyen_GB
dc.subjectpanopticonen_GB
dc.subjectpanoptic structureen_GB
dc.subjectpresence strategyen_GB
dc.subjectformation of a presence strategy.en_GB
dc.titleUsers’ awareness of the privacy policy of social networks as a factor in developing their presence strategies: the case of Facebooken_GB
dc.title.alternativeОсведомленность пользователей о политике конфиденциальности (privacy policy) социальных сетей как фактор формирования стратегий присутствия (на примере Facebook)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_KurbangaleevaI.O_.pdfArticle6,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv.docxReviewSV47,55 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.