Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31702
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРоманова Татьяна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.advisorRomanova Tatana Alekseevnaen_GB
dc.contributor.authorИванова Влада Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Vlada Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorПавлова Елена Борисовнаru_RU
dc.contributor.editorPavlova Elena Borisovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:42Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other057297en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31702-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается, как политические процессы отражаются в модной индустрии, сфере которую принято считать независимой от политики. В настоящее время общество стало крайне чувствительным к таким вопросам, как гендерное неравенство и расизм, а массовый характер моды не позволяет ей остаться вне этого явления. Многие модельеры и бренды оказались объектами критики из-за своего дискриминационного подхода. Другие стали делать политические заявления в поддержку определенных социальных групп. Целью работы было выявить специфику таких заявлений. Исследование затрагивает не только политизацию западной моды, но и рассматривает ситуацию в России. Результаты показали, что для демонстрации позиции модных брендов наряду с выражением мнения дизайнеров и руководства компаний используются средства моды: фэшн-шоу, реклама и производство одежды и аксессуаров. Главный посыл политических заявлений состоит в противодействии исключению определённых социальных групп. Особенность ситуации в России заключается в большом внимании к вопросам национализма и самоидентификации. Дизайнеры отвечают на существующие социально-политические процессы и проблемы России в рамках своей деятельности.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation paper touches upon reflection of political processes in the fashion industry, which is usually deemed as apolitical. Nowadays, society is highly sensitive to gender inequality and racism. And given that fashion is a part of everyday life, it cannot avoid these changes. A lot of fashion brands and designers are subjected to fierce criticism as a consequence of the biased approach. Others began to make political statements against the discrimination and support certain social groups. The research aims to find out the characteristic aspects of these statements. The paper considers not only politicising of the western fashion industry but also the Russian case. The results demonstrate that fashion designers voice their opinion in interviews as well as by fashion tools (fashion shows, advertisement, and production of clothing and accessories) to express political stance. The main idea of it is to counteract the exclusion of social groups. Great attention to nationalism and self-identification is the peculiarity of the Russian case. Fashion designers respond to sociopolitical processes and problems in Russia in the frameworks of their creative work.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполитизацияru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectрасизмru_RU
dc.subjectгендерное неравенствоru_RU
dc.subjectpoliticisingen_GB
dc.subjectfashion industryen_GB
dc.subjectgender inequalityen_GB
dc.subjectracismen_GB
dc.titlePoliticising the fashion industry in the era of globalisationen_GB
dc.title.alternativeПолитизация моды в эпоху глобализацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
politizacia_mody.pdfArticle997,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Pavlovoj._Rabota_Ivanovoj.docReviewSV47,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.