Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31651
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКетова Наталья Петровнаru_RU
dc.contributor.advisorKetova Natala Petrovnaen_GB
dc.contributor.authorПетрунина Мария Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorPetrunina Maria Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorТропинова Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.editorTropinova Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:34Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:34Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056694en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31651-
dc.description.abstractАктуальность выпускной квалификационной работы обусловлена недостаточной изученностью политики брендинга как инструмента стратегического планирования территории и роли партисипаторных практик в этом процессе, а также отсутствием практики проведения системной политики брендинга регионов Российской Федерации. Стратегия пространственного развития РФ делает акцент на преодолении существенной территориальной асимметрии и содействия развитию мощных территориальных агломераций в различных регионах нашей страны. Этому в определенной степени должны содействовать политика брендинга территории и вовлечение граждан в данный процесс посредством реализации партисипаторных практик. В России сложилась довольно уникальная тенденция, когда инициатива разработки бренда и его атрибуты являются инициативой региональных администраций, что приводит к несогласованности восприятия бренда территории гражданами, чья идентичность не отражена в атрибутах бренда. В выпускной квалификационной работе представлен кейс Челябинской области, в котором проанализирована Стратегия социально-экономического развития Челябинской области до 2035 года и выявлены инструментарные возможности брендинга, способствующие достижению целей развития территории, гармонизации отношений государства и граждан, а также продвижению интересов территории в национальном политическом и экономическом пространстве. Итогом исследования стало выявление ряда разрывов в целеполагании с политикой брендинга Челябинской области. Сделан вывод о необходимости использования партисипаторных практик, потенциала бренда лидеров территории и политиков для осуществления медиации между властью и гражданским обществом. Объект исследования – партисипаторное публичное управление региональным развитием с использованием инструментария брендинга. Предмет исследования – потенциал партисипаторных технологий политики брендинга Челябинской области территории в контексте реализации стратегии социально-экономического развития. Цель исследования – проанализировать Стратегию социально-экономического развития Челябинской области до 2035 года и выявить инструментарные возможности брендинга, способствующие достижению целей развития территории, гармонизации отношений государства и граждан, а также продвижению интересов территории в национальном политическом и экономическом пространстве. Теоретическая значимость работы определяется расширением понимания политики брендинга территории как органической составляющей комплекса инструментов стратегического планирования и управления территорией, а также доказательством тезиса о необходимости расширение партисипаторных практик в продвижении бренда территории, что способствует продуктивной идентификации граждан, гармонизации отношений с государством и совместным усилиям по продвижению территории в общественном и экономическом пространстве нашей страны. Практическая значимость исследования состоит в формулировании практических рекомендаций для Администрации Челябинской области в области политики брендинга и партисипаторного управления территорией. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, насчитывающего 70 наименований, и пяти приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the graduation project is determined by the insufficient study of brending politics as a political planning tool, the role of participatory practices in the process and also the lack of practice in systematic brending politics of the Russian Federation regions. The spatial development strategy focuses on overcoming the essential territorial asymmetry and assistance in the development of powerful territorial agglomerations in different regions of our country. To a certain extent brending territory politics and citizen engagement by means of implementation of participatory practices must contribute to the process. In Russia there has developed quite a unique tendency when the brand initiative and its attributes are the initiative of regional administrations. It leads to inconsistencies in the perception of the territory brand by citizens whose identity isn’t reflected in the brand attributes. In the graduation project we present the Chelyabinsk region case in which the strategy of the region social and economic development up to 2035 is analyzed and instrumentary brending opportunities are identified. They assist in achieving the goals of territory development, harmonizing relations between the state and citizens and promoting the territory interests in national political and economic space. The outcome of the study is that we have identified a number of gaps in goal setting and brending politics of Chelyabinsk region. We have also concluded that it is necessary to exploit participatory practices, the potential of the brand of the territory leaders and politicians to mediate the authority and the civil society. The research object is participatory public administration of the regional development with the brending tools application. The subject of the study is the potential of participatory technologies of the Chelyabinsk region brending politics in the context of strategy implementation of social and economic development. The aim of the study is to analyze the strategy of the Chelyabinsk region social and economic development up to 2035 and identify brending instrumental opportunities which assist in achieving the goals of territory development, harmonizing relations between the state and citizens and promoting the territory interests in national political and economic space. The theoretical relevance of the study is determined by broadening understanding of territory politics brending as an organic component of the toolbox of strategic planning and territory administration and proving the thesis of the necessity to expand participatory practices in promoting the territory brand. It facilitates productive identification of citizens, harmonization of relations between the state and civil citizens and joint efforts to promote the territory in the public and economic space of our country. The practical relevance of the study is in formulating practical recommendations for the Administration of the Chelyabinsk region in the field of brending politics and participatory territory administration. The graduation project consists of an introduction, 2 chapters, a conclusion, references of 70 titles and 5 appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпубличное управлениеru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectпартисипаторное участиеru_RU
dc.subjectстратегированиеru_RU
dc.subjectpublic administrationen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectparticipatory practicesen_GB
dc.subjectstrategic planningen_GB
dc.titleParticipatory public management: the potential of the brand in the development of the territoryen_GB
dc.title.alternativeПартисипативное публичное управление: потенциал бренда в развитии территорииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Petrunina_M.A._pdf.pdfArticle1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.