Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавин Сергей Дмитриевичru_RU
dc.contributor.advisorSavin Sergej Dmitrievicen_GB
dc.contributor.authorКушниренко Дарья Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorKusnirenko Dara Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorНикифорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikiforova Olga Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:20Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:20Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054846en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31568-
dc.description.abstractЦелью выпускной квалификационной работы является исследование возможностей каршеринга как современного вида общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Для достижения цели исследования были изучены научные работы отечественных и зарубежных ученых, а также рассмотрены теоретические аспекты понятий «социология потребления», «общество услуг», «социальное действие», «общество изобилия», «шеринговая экономика», и выявлена их взаимосвязь. В ходе анализа термина «потребление» были описаны следующие его виды: «показное потребление», «демонстративное потребление», «престижное потребление». С позиции социологии каршеринг в работе рассматривается как общественное благо – как вид общественного транспорта. Раскрыты возможности включения каршеринга в социальную транспортную инфраструктуру города. Был описан рынок каршеринга в Санкт-Петербурге и представлена экспертная оценка возможностей рынка в городе. В ходе исследования были использованы общенаучные и специальные методы, которые представлены в работе в виде анализа, синтеза, обзора научной литературы, анализа документов, метода анкетирования и метода экспертного опроса. Объект исследования – каршеринг (краткосрочная аренда транспортного средства) как новый вид городского транспорта. Предмет – рассмотрение новой практики потребления услуг общественного городского транспорта в Санкт-Петербурге, в качестве которой выступает каршеринг. Методика исследования включает в себя три этапа. Первый этап – описание рынка каршеринга в Санкт-Петербурге, составление таблицы с действующими на рынке компаниями. Второй этап – анкетирование жителей города. Третий этап – экспертный опрос. Полученные результаты дают представление о функционировании рынка каршеринга в Санкт-Петербурге и позволяют оценивать каршеринг как новую практику потребления услуг общественного городского транспорта.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the final qualification work is to explore the possibilities of car sharing as a modern means of public transport in Saint Petersburg. In order to achieve the goal of the research scientific works of Russian and foreign scientists as well as the theoretical aspects of the concepts of «consumption sociology», «service society», «social action», «the affluent society», «sharing economy» were studied, and the link between them was established. In the analysis of the term «consumption» the following types of it such as «ostentatious consumption», «demonstrative consumption» and «prestigious consumption» were described. From the perspective of sociology, car sharing in this work is seen as a public good – a form of public transport. Opportunities for incorporating car sharing into the social transport infrastructure of Saint Petersburg have been revealed. The car sharing market in Saint Petersburg was described and an expert assessment of the market opportunities in the city was presented. In this research general scientific and special methods have been used, which are presented in the work in the form of analysis, synthesis, review of scientific literature, analysis of documents, method of questionnaire and method of expert survey. The object of the research is car sharing (short-term rental of a vehicle) as a new means of public urban transport. The subject of the research is a review of the new practice of consuming urban public transport services in St. Petersburg such as car sharing. The research method includes three stages. The first stage is a description of the car sharing market in Saint Petersburg, drawing up a table with companies operating on the market. The second stage is conducting a survey of the city's residents. The third stage is an expert survey. The results give an idea of the functioning of the car sharing market in St. Petersburg and provide a means of evaluating car sharing as a new practice of consuming public urban transport services.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКаршерингru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectшеринговая экономикаru_RU
dc.subjectобщество услугru_RU
dc.subjectобщественный транспортru_RU
dc.subjectCar sharingen_GB
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectsharing economyen_GB
dc.subjectservice societyen_GB
dc.subjectpublic transporten_GB
dc.titleNew practices in the consumption of public transport servicesen_GB
dc.title.alternativeНовые практики потребления услуг общественного городского транспортаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kusnirenko_2020.pdfArticle11,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_naucnogo_rukovoditela_Kusnirenko.pdfReviewSV161,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.