Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.advisorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.authorПопова Екатерина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorPopova Ekaterina Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorОрех Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorOreh Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:18Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:18Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054807en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31556-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа на тему «Усталость сострадать» как эффект конструирования социальных проблем СМИ: российский контекст», посвящена изучению негативных эффектов представления СМИ социальных проблем. Обращение к данной теме обусловлено усиливающейся медиатизацией общества, в результате которой медиа становятся вездесущими и опосредуют все социальные процессы, в том числе и социальные проблемы. Привлекая внимание, СМИ апеллируют к чувствам и эмоциям людей в отношении транслируемой ими социальной проблемы. Мы полагаем, что бесконечный поток новостных сообщений о социальных проблемах, может иметь не только положительные эффекты, заключающиеся в росте информированности, заинтересованности индивида и желании помочь, но и наоборот, иметь обратный эффект и способствовать появлению равнодушия и безразличия – феномена «усталости сострадать». В теоретической части работы были проанализированы социальные проблемы с точки зрения конструкционистского подхода, роль СМИ в конструировании социальных проблем в медиатизированном обществе, а также изучен эмоциональный компонент проблем и феномен «усталости сострадать». В эмпирической части работы представлены результаты исследования «усталости сострадать» в российском обществе к проблеме коронавируса. В исследовании был использован количественный метод – анкета (онлайн-опрос), размещенная в двух группах в социальной сети Вконтакте. Данные были собраны при помощи Ресурсного центра Научного парка СПбГУ «Социологические и интернет исследования». Выборка исследования составила 253 человека. В результате выяснено, что феномен «усталости сострадать» к проблеме коронавируса в современном российском обществе существует в начальной стадии. Он проявляется в отсутствии панических настроений, интереса и желания что-либо предпринять, в сильном росте усталости и раздражения, осознанном избегании новостей о коронавирусе, нежелании обсуждать проблему с другими людьми. На возникновение «усталости сострадать» влияют драматичные и сенсационные новости, любое количество просмотров новостей в день и отсутствие общения с другими людьми.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation qualification thesis on the topic «Compassion fatigue» as an effect of constructing social problems by the media: Russian context», is devoted to studying the negative effects of the media presenting social problems. The choice of this topic is associated with the increasing mediation of society, as a result of which the media become ubiquitous and mediate all social processes, including social problems. Attracting attention, the media appeal to the feelings and emotions of people in relation to the social problem they broadcast. We believe that an endless stream of news reports about social problems can have not only positive effects, which include an increase in awareness, an individual’s interest and desire to help, but vice versa, have the opposite effect and contribute to the appearance of indifference and indifference - the phenomenon of «compassion fatigue». In the theoretical part of the work, social problems were analyzed from the point of view of a constructionist approach, was described the role of the media in constructing social problems in a mediated society, and were studied the emotional component of the problems and the phenomenon of «compassion fatigue». The empirical part of the work presents the results of a study of «compassion fatigue» in Russian society on the problem of Covid-19. The study used a quantitative method - a questionnaire (online survey), posted in two groups on the social network «VK». The data was collected using the Resource Center of the Science Park of St. Petersburg State University «Sociological and Internet Research». The sample of the study was 253 people. As a result, it was found out that the phenomenon of «compassion fatigue» to the problem of Covid-19 exists at the initial stage in modern Russian society. This is manifested in the absence of panic, interest and desire to do something, a strong increase in fatigue and irritation, a conscious avoidance of news about coronavirus, and a lack of desire to discuss the problem with other people. Factors influenced this: dramatic and sensational news, any number of news views per day and lack of communication with other people. The results obtained are relevant and useful for further studies of the problem in connection with its little knowledge.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконструирование социальных проблемru_RU
dc.subjectмедиатизацияru_RU
dc.subject«усталость сострадать»ru_RU
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectонлайн-опросru_RU
dc.subjectсоциология эмоций.ru_RU
dc.subjectconstruction of social problemsen_GB
dc.subjectmediatizationen_GB
dc.subject«compassion fatigue»en_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectonline surveyen_GB
dc.subjectsociology of emotions.en_GB
dc.title«Compassion fatigue» as an effect of social problems construction by the media: the Russian contexten_GB
dc.title.alternative«Усталость сострадать» как эффект конструирования социальных проблем в СМИ: российский контекстru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Popova.pdfArticle4,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Popova.docReviewSV34,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.