Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПятов Михаил Львовичru_RU
dc.contributor.advisorPatov Mihail Lvovicen_GB
dc.contributor.authorТарасова Виолетта Александровнаru_RU
dc.contributor.authorTarasova Violetta Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorКовалев Виталий Валерьевичru_RU
dc.contributor.editorKovalev Vitalij Valerevicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:18Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:18Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054799en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31552-
dc.description.abstractВ качестве цели деятельности компании может выступать создание акционерной стоимости. Управленческий подход, в основу которого положена данная концепция, получил название ценностно-ориентированного менеджмента (VBM). VBM основывается на определении фундаментальной стоимости собственного капитала компании, что обуславливает необходимость осуществления финансового моделирования. Именно поэтому концепция VBM получила широкое распространение на развитых рынках. Трудность её внедрения на формирующихся рынках объясняется недетерминированностью и несистематичностью протекающих процессов, что снижает возможности для моделирования. В работе была выдвинута следующая гипотеза: если финансовая модель, ранее апробированная на развитых рынках, на тестируемой выборке однородных данных работает хорошо, то можно утверждать, что анализируемый рынок находится на переходной стадии от формирующегося рынка к развитому рынку. Цель исследования заключалась в тестировании однородной группы российских компаний на применимость моделей оценки фундаментальной стоимости собственного капитала компании. В работе было рассмотрено несколько моделей оценки фундаментальной стоимости собственного капитала компании, а модель остаточной чистой прибыли (REM) была апробирована на выборке российских публичных компаний химической промышленности. В ходе эконометрического анализа удалось установить то, что модель REM адекватно описывает взаимосвязи. Следовательно, для рассмотренных компаний можно применять концепцию VBM. В свою очередь, применимость на российском рынке ценностно-ориентированного подхода к менеджменту говорит о том, что наметилась тенденция перехода российского рынка от формирующегося к развитому.ru_RU
dc.description.abstractThe company's management, as a target for company's activities, may choose creation shareholders value. The management approach based on this concept is called value-based management (VBM). VBM is based on determining the fundamental value of the company's equity, so this concept is closely linked to financial modeling. This aspect explains that the concept of VBM has become widespread in developed markets. The difficulty of implementing it in emerging markets is due to the nondeterministic and unsystematic ongoing processes, which reduces the possibilities for modeling. The following hypothesis was put forward: if the financial model, previously tested in developed markets, works well on a selected data, then it can be argued that the analyzed market is at a transition stage from an emerging market to a developed market. The purpose of the research was to test group of Russian companies on the applicability of models for estimating the fundamental value of the company's equity. Several models for measuring the intrinsic value of a company's equity were considered in this research. The Residual Earnings Model (REM) was tested on a group of Russian public chemical companies. In the course of econometric analysis, it was found that the REM model correctly describes the linkage. Therefore, for the companies reviewed, the VBM concept can be applied. In turn, the applicability of the value-based approach to management in the Russian market indicates that there is a trend of transition of the Russian market from the emerging to the developed one.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦенностно-ориентированный менеджментru_RU
dc.subjectфундаментальная стоимостьru_RU
dc.subjectмодели оценки фундаментальной стоимости собственного капитала компанииru_RU
dc.subjectвыбор модели оценкиru_RU
dc.subjectтестирование модели оценки.ru_RU
dc.subjectValue-based managementen_GB
dc.subjectintrinsic valueen_GB
dc.subjectmodels of measuring the intrinsic value of a company’s equityen_GB
dc.subjectchoosing the valuation modelen_GB
dc.subjecttesting the valuation model.en_GB
dc.titleIntrinsic value of a company's equity assessmenten_GB
dc.title.alternativeОценка фундаментальной стоимости собственного капитала компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Tarasova_Violetta.pdfArticle1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Tarasova_V.A..pdfReviewSV111,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.