Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРадевская Наталья Станиславовнаru_RU
dc.contributor.advisorRadevskaa Natala Stanislavovnaen_GB
dc.contributor.authorЖэнь Юйцяньru_RU
dc.contributor.authorZen Ujcanen_GB
dc.contributor.editorРущин Дмитрий Александровичru_RU
dc.contributor.editorRusin Dmitrij Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:07Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:07Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other044116en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31478-
dc.description.abstractМагистерская диссертация на тему: «Правительственные связи с общественностью КНР и формирование имиджа государства в свете инфраструктурного проекта «Один пояс - один путь»». Магистерская диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются исторические особенности формирования международного имиджа Китайской Народной Республики и приводится подробная характеристика основных этапов развития внешнеполитического образа Китая. Вторая глава посвящена изучению современных механизмов и технологий создания позитивного внешнеполитического имиджа КНР. В третьей главе анализируется роль государственных учреждений КНР в процессе формирования общественного мнения о государстве, а также их влияние на конструирование внешнеполитического образа страны. Четвертая глава посвящена эволюции и трансформации общественного мнения о Китае, в целом, а также в контексте реализации интеграционного проекта «Один пояс – один путь». В заключении делаются выводы о влиянии китайских государственных структур, а именно Госсовета, МИД, Постоянного Комитета ВСНП, Политбюро ЦК КПК, аналитических центров при правительстве Китая, а также инстанций, занимающихся контролем печатных и электронных СМИ, на все составляющие международного имиджа Китая, в том числе воздействие. При анализе трансформации международного имиджа КНР в контексте реализации инициативы «Один пояс – один путь» автор приходит к заключению, что мнение международной общественности о Китае кардинально различается в разных регионах, однако ярко выраженные антикитайские настроения в мире не преобладают. Магистерская диссертация содержит 79 страниц текста, 11 таблиц, 10 рисунков и 2 приложения. Для написания использованы 72 источника.ru_RU
dc.description.abstractThe master thesis on the theme: «Government public relations in China and the creation of country’s international image in the light of «One Belt, One Road» infrastructure project». The master thesis consists of introduction, four chapters, conclusion and reference list. In chapter 1 the author examines historical particularities of formation of Chinese international image and gives the detailed characteristic of its main stages of development. Chapter 2 is devoted to the examination of modern mechanisms and technologies related to the creation of successful international image of the People’s Republic of China. In chapter 3 the author analyses the role of Chinese government institutions in the process of formation of international public opinion on the state as well as studies their influence on the country-image building. Chapter 4 is devoted to the evolution and transformation of world opinion on China, both in general and in the context of «One belt, one road» infrastructure project. The author draws conclusions on the influence of PRC state institutions on all the components of China’s international image, including the impact of such Chinese agencies as the State Council, the Ministry of Foreign Affairs, the Standing Committee of the National People’s Congress, the Central Politburo of the Communist Party of China, analysis centers under Chinese Government as well as the authorities involved in controlling printed and electronic media. Regarding the transformation of China’s international image in the context of «One Belt, One Road» initiative, the author concludes that international opinion on China varies considerably in different regions, but anti-Chinese sentiments are not prevalent in the world. The master thesis contains 79 pages, 11 tables, 10 drawings and 2 annexes. 72 sources are used in this thesis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОдин пояс – один путьru_RU
dc.subjectправительственные связи с общественностью Китаяru_RU
dc.subjectвнешнеполитический имидж Китаяru_RU
dc.subjectмеждународное общественное мнение.ru_RU
dc.subjectOne Belten_GB
dc.subjectOne Roaden_GB
dc.subjectgovernment public relations in Chinaen_GB
dc.subjectChinese international imageen_GB
dc.subjectinternational public opinion.en_GB
dc.titleThe relations between the government and citizens in China and the creation of the image of the state: a case study of the Belt and Road Initiativeen_GB
dc.title.alternativeПравительственные связи с общественностью КНР и формирование имиджа государства в свете инфраструктурного проекта «Один пояс – один путь»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.