Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31437
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСоловьева Олеся Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorSoloveva Olesa Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorКусакина Мария Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorKusakina Maria Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorКириллов Анатолий Тихоновичru_RU
dc.contributor.editorKirillov Anatolij Tihonovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:02Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:02Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other041038en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31437-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена разработке рекламной кампании предприятия. Актуальность данной темы обосновывается необходимостью детального изучения вопросов разработки рентабельно обоснованной и целесообразной рекламной кампании. Целью работы является изучение процесса разработка рекламной кампании в теории и применение полученных знаний для разработки практических рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности центра дизайна ARTPLAY SPb. В соответствии с обозначенной целью автором были поставлены и успешно решены следующие задачи: рассмотрены теоретические основы маркетинговых коммуникаций; изучен процесс разработки рекламной кампании; рассмотрена оценка эффективности рекламной кампании; изучены основные виды деятельности центра дизайна ARTPLAY SPb; проанализирована рекламная деятельность центра дизайна ARTPLAY SPb; разработаны практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности центра дизайна ARTPLAY SPb. Таким образом, объектом данной работы выступает рекламная деятельность центра дизайна ARTPLAY SPb. Предметом – рекламная кампания, реализуемая центром дизайна ARTPLAY SPb. В рамках выпускной квалификационной работы автором были раскрыты основные определения и подходы к пониманию маркетинговых коммуникаций. Изучен один из основных инструментов маркетинговых коммуникаций – реклама. Были рассмотрены способы оценки эффективности рекламной кампании. С помощью рассчитанного интегрального КФУ, оценки CSI и проведенного перекрестного SWOT-анализа были определены основные преимущества и недостатки ARTPLAY SPb относительно ближайших конкурентов. Была проанализирована рекламная деятельность центра дизайна ARTPLAY SPb. Были разработаны практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности центра дизайна ARTPLAY SPb при стабильной экономической ситуации в стране, а также в условиях пандемии. Было предложено несколько антикризисных рекомендаций, которые предлагают компании использовать онлайн-возможности. Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в использовании практических рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании центром дизайна ARTPLAY SPb.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualification work is devoted to the development of the company's advertising campaign. The relevance of this topic is justified by the need for a detailed study of the development of a cost-effective and appropriate advertising campaign. The purpose of this work is to study the process of developing an advertising campaign in theory and apply the knowledge obtained to develop practical recommendations for improving the advertising activities of the ARTPLAY SPb design center. In accordance with the designated purpose of the author has been successfully solved following tasks: the theoretical foundations of marketing communications; examined the process of developing an advertising campaign; we evaluated the effectiveness of the advertising campaign; studied principal activities of the design center ARTPLAY SPb; analyzed promotional activities of the design center ARTPLAY SPb; developed practical recommendations for the improvement of advertising activity of the ARTPLAY design center of SPb. Thus, the object of this work is the advertising activity of the ARTPLAY SPb design center. The subject is an advertising campaign implemented by the ARTPLAY SPb design center. As part of the final qualification work, the author has revealed the main definitions and approaches to understanding marketing communications. We have studied one of the main tools of marketing communications – advertising. Methods of evaluating the effectiveness of an advertising campaign were considered. The main advantages and disadvantages of ARTPLAY SPb relative to its nearest competitors were determined using the calculated integral CFU, CSI estimation, and cross-SWOT analysis. The advertising activity of the ARTPLAY SPb design center was analyzed. Practical recommendations were developed to improve the advertising activities of the ARTPLAY SPb design center in a stable economic situation in the country, as well as in the context of a pandemic. It was proposed that several anti-crisis recommendations, which offer the company to use the online features. The practical significance of this final qualification work is to use practical recommendations for improving the advertising campaign by the ARTPLAY SPb design center.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectИнтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectMarketing communicationsen_GB
dc.subjectadvertising campaignen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectonline advertisingen_GB
dc.subjectadvertising activitiesen_GB
dc.titleDevelopment of advertising campaigns for an enterpriseen_GB
dc.title.alternativeРазработка рекламной кампании предприятияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kusakina_VKR_.pdfArticle2,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_naucnogo_rukovoditela_Kusakina_M.D..pdfReviewSV85,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.