Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31346
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимофеев Антон Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorTimofeev Anton Valerevicen_GB
dc.contributor.authorЛю Цяньru_RU
dc.contributor.authorLu Canen_GB
dc.contributor.editorВитковская Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorVitkovskaa Svetlana Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T19:27:47Z-
dc.date.available2021-07-31T19:27:47Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other081986en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31346-
dc.description.abstractДанная работа посвящена формированию проекта графического сопровождения фестиваля воздушных змеев. Проект ориентирован на представление фестиваля в интернациональном пространстве. Проект состоит из двух основных частей – аналитического исследования и практического графического проекта. Таким образом, особенностью проекта является соединение теоретической основы и прикладного графического проекта. Концепция теоретического исследования связана с двумя основными направлениями: культурой воздушных змеев в Китайской традиции и основными направлениями в развитии графической системы и дизайна в ХХ и ХХI веке. Исследовательская часть связывает два основных тематических вектора. Прежде всего – это исследование общей ситуации в графическом дизайне и особенности формирования визуальной системы ХХ и XXI веков. Другое направление исследования -- изучение особенностей Китайской культуры воздушных змеев, дизайн которых мы можем рассматривать как важнейшую характеристику визуальной культуры Китая на протяжении различных исторических периодов. Цель данного проекта – формирование модели графического сопровождения фестиваля воздушных змеев. Кроме того, целью данной работы можно обозначить исследование основных направлений дизайна ХХ века, а также систематическое изучение культуры воздушных змеев. Данное исследование ставит перед собой целый перечень систематических задач. Среди них можно обозначить следующие: – Проследить развитие и изменение основных направлений в дизайне XX и XXI века. – Обозначить основные направления в графическом дизайне на протяжении ХХ века – Изучить вектор изменений графического дизайна ХХ – XXI веков – Проследить развитие и изменения культуры воздушных змеев – Изучить основные направления культуры воздушных змеев в разных странах и их взаимодействие – Проследить изменение культуры воздушных змеев в Китае – Изучить развитие воздушных змеев в Китае в исторической перспективе – Изучить разновидности конструкций воздушных змеев в наши дни Предмет исследования. Предметом исследования в данной работе является культура воздушных змеев. Мы рассматриваем развитие традиции воздушных змеев в Китае в исторической перспективе Методика исследования. В данной работе использованы следующие исследовательские методы. Первое – изучены основные направления графического дизайна ХХ – XXI веков. Второе – исследованы основные направления интернационального развития воздушных змеев. Третье – исследованы основные направления в развитии воздушных змеев в Китае. В рамках данного теоретического исследования выбран историко-хронологический принцип рассмотрения материала. Актуальность исследования. Развитие культуры воздушных змеев представляет собой заметный интерес: существует целый ряд книг и альбомов, посвященных этой теме. Тем не менее, следует признать, что большинство этих книг носит популярный характер. Систематических исследований, посвященных этой теме крайне мало. Исследование воздушных змеев, их художественной принадлежности и дизайна является важной частью современной дискуссии о позициях искусства и дизайна. Этот теоретический пробел отчасти может заполнить данное исследование, в котором предпринята попытка систематического изучения культуры воздушных змеев. Особый интерес в данном случае вызывает изучение воздушных змеев в древнем Китае и в периоды последующих более поздних династий. Новизна исследования. Тема воздушных змеев в Китае напрямую связана с Китайской мифологией и историей Китая. Из-за отсутствия должного количества теоретических исследований данная работа представляет собой один из немногих образцов систематического исследования культуры воздушных змеев. Данное исследование может хотя бы отчасти заполнить пробел по данной теме. Возможность практического применения. Исследовательские разработки, реализованные в данном исследовании, могут быть использованы в последующих аналитических проектах, посвященных исследованию воздушных змеев. Графический проект данной работы может быть использован при подготовке выставочных проектов или фестивалей, связанных с культурой воздушных змеев. Состав проекта. Проект состоит из графического проекта и теоретической части. Графический проект посвящен визуальному сопровождению выставки, связанной с воздушными змеями. Теоретическая часть связана с исследованием традиции китайских воздушных змеев, а также с изучением основных принципов графического дизайна ХХ и XXI веков. Графическое приложение объединяет графические и цифровые принципы дизайна. В его состав входят графические носители, сувенирная и печатная продукция.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the formation of the project of graphic support for the kite festival. The project is focused on presenting the festival in an international space. The project consists of two main parts - an analytical study and a practical graphic project. Thus, a feature of the project is the combination of a theoretical basis and an applied graphic project. The concept of theoretical research is associated with two main directions: the culture of kites in the Chinese tradition and the main directions in the development of the graphic system and design in the XX and XXI centuries. The research part connects two main thematic vectors. First of all, this is a study of the general situation in graphic design and the peculiarities of the formation of the visual system of the XX and XXI centuries. Another area of ​​research is the study of the features of the Chinese culture of kites, the design of which we can consider as the most important characteristic of the visual culture of China throughout various historical periods. The purpose of this project is to form a model of graphic support for the kite festival. In addition, the purpose of this work can be designated the study of the main directions of design of the twentieth century, as well as the systematic study of the culture of kites. This study sets itself a whole list of systematic tasks. Among them are the following: - To trace the development and change of the main directions in the design of the XX and XXI centuries. - Outline the main directions in graphic design throughout the twentieth century - To study the vector of changes in graphic design of the XX - XXI centuries - Trace the development and changes in the culture of kites - To study the main directions of kite culture in different countries and their interaction - Trace the changing culture of kites in China - Examine the development of kites in China from a historical perspective - Explore the varieties of kite designs these days Subject of study. The subject of research in this work is the culture of kites. We look at the development of the kite tradition in China from a historical perspective Research methodology. In this work, we used the following research methods. First, the main directions of graphic design of the XX - XXI centuries have been studied. Second, the main directions of the international development of kites have been investigated. Third, the main directions in the development of kites in China have been investigated. Within the framework of this theoretical study, the historical and chronological principle of material consideration has been chosen. The relevance of research. The development of the kite culture is of considerable interest: there are a number of books and albums devoted to this topic. However, it must be admitted that most of these books are popular in nature. There are very few systematic studies on this topic. The study of kites, their art and design, is an important part of the contemporary debate about the positions of art and design. This theoretical gap can be partially filled by this study, which attempts to systematically study the culture of kites. Of particular interest in this case is the study of kites in ancient China and in the periods of subsequent later dynasties. Research novelty. The topic of kites in China is directly related to Chinese mythology and Chinese history. Due to the lack of a proper amount of theoretical research, this work is one of the few examples of systematic research on the culture of kites. This study can at least partially fill the gap on this topic. Possibility of practical application. The research developments implemented in this study can be used in subsequent analytical projects devoted to the study of kites. The graphic design of this work can be used in the preparation of exhibition projects or festivals related to the culture of kites. The composition of the project. The project consists of a graphic project and a theoretical part. The graphic project is dedicated to the visual accompaniment of the exhibition related to kites. The theoretical part is connected with the study of the tradition of Chinese kites, as well as with the study of the basic principles of graphic design of the XX and XXI centuries. The graphics application combines graphic and digital design principles. It includes graphic media, souvenir and printed products.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКитайская традиционная культураru_RU
dc.subjectфестиваль воздушных змеевru_RU
dc.subjectсовременный дизайнru_RU
dc.subjectграфический дизайнru_RU
dc.subjectChinese traditional cultureen_GB
dc.subjectkite festivalen_GB
dc.subjectmodern designen_GB
dc.subjectgraphic designen_GB
dc.titleDesign concept of the graphics support system for the Kite Festival in a modern event environmenten_GB
dc.title.alternativeДизайн-концепция системы графического сопровождения Фестиваля воздушных змеев в современной среде событийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota.pdfArticle125,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
veb_ssylki.pdfArticle8,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Lu_Can.docReviewSV316,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.