Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31101
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВладимирова Светлана Семеновнаru_RU
dc.contributor.advisorVladimirova Svetlana Semenovnaen_GB
dc.contributor.authorУткина Анастасия Радиславовнаru_RU
dc.contributor.authorUtkina Anastasia Radislavovnaen_GB
dc.contributor.editorБоголюбова Наталья Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorBogolubova Natala Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:35Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:35Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079605en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31101-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе автор разработал определение брендинга территории на основе проанализированных концепций из разных областей науки. Автор рассмотрел основные инструменты продвижения бренда территорий. Цель работы – создание концепции бренда города Самара и его продвижение. Автор использует метод case-study для изучения российского и зарубежного опыта в области брендинга территорий. Автор анализирует практики брендинга городов и регионов, выделяя успешные подходы в разработке идеи бренда, его визуализации и продвижения. В работе были рассмотрены непохожие друг на друга примеры с целью получения большого количества идей. Автор оценивает степень практического применения идей и подходов для города Самара. Был рассмотрен потенциал города Самара, необходимый для разработки брендинговой стратегии. Были получены данные двух социологических опросов. Первый опрос позволил определить степень лояльность жителей Самары к городу, их представление о городе, осведомленность. Были выделены возможные брендовые названия для города Самара. Второй опрос позволил определить имидж города Самара среди жителей других регионов России. Были предложены рекомендации по улучшению города, созданию концепции бренда города Самары и продвижению.ru_RU
dc.description.abstractIn this master thesis the author elaborated the definition of territorial branding based on analyzed concepts from different fields of science. The author observed the main technologies for promoting the brand of territories. Research purpose is to create the concept of brand for Samara and its promotion. The author uses the case-study method for Russian and International experience in territory branding. The author analyzes the regional and city practices of branding, highlighting successful approaches in elaborating brand ideas, its visualization and promotion. In this paper very different examples were explored for getting versatile view on this problem. The author assesses the degree of practical implementation of ideas and approaches for Samara City. The capacity brand of Samara was reviewed for elaborating of branding strategy. The results of two sociological surveys were got. The first one allowed to determine the loyalty of Samara citizens, their perception of the city and awareness about it. The possible brand names were identified. The second one allowed to determine the image of Samara among people from other regions of Russia. The recommendations on making city better, on creating the brand concept and on promotion were given.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендинг территорииru_RU
dc.subjectимидж территорииru_RU
dc.subjectбренд городаru_RU
dc.subjectгород Самараru_RU
dc.subjectбрендинговая стратегияru_RU
dc.subjectмаркетинг местаru_RU
dc.subjectпродвижение территорииru_RU
dc.subjectterritory brandingen_GB
dc.subjectimage of the territoryen_GB
dc.subjectcity branden_GB
dc.subjectSamara cityen_GB
dc.subjectbranding strategyen_GB
dc.subjectplace marketingen_GB
dc.subjectpromotion of the territoryen_GB
dc.titleShaping and promoting the Samara city branden_GB
dc.title.alternativeФормирование и продвижение бренда г. Самараru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Utkina_A.R.__finalnaa_versia_.pdfArticle2,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Utkina_A.R..odtReviewSV40 kBOpenDocument TextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.