Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30929
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагих Иван Алексеевичru_RU
dc.contributor.advisorBlagih Ivan Alekseevicen_GB
dc.contributor.authorБеличенко Анатолий Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorBelicenko Anatolij Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorДубянский Александр Николаевичru_RU
dc.contributor.editorDubanskij Aleksandr Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:15Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:15Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other072514en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30929-
dc.description.abstractЦифровая трансформация, происходящая в традиционном маркетинге на криптовалютном и фондовом рынках в контексте поведенческой экономики и теории потребительского спроса предполагает переосмысление и стандартизации стратегий для эффективного привлечения цифровых инвестиций. Актуальность данной работы необходимо рассматривать в двух аспектах — теоретическом и практическом. Общая формулировка сводится к тому, что с одной стороны в международной практике накопился целый пласт технологических инноваций, который уже сегодня оказывает существенное влияние на криптовалютные и фондовые рынки, с другой стороны, подходы экономической теории к вопросу формирования цифровых инновационных маркетинговых стратегий находятся в стадии эволюции и разработки. Целью данной работы является разработка теоретически обоснованной маркетинговой стратегии вывод компании или нового продукта на рынок ICO. Поскольку, согласованного подхода к разработке инновационных систем современными экономическими деятелями не выработано, целью данной работы становится учет различных теоретических концепций развития инноваций и выработка консенсуса в разрабатываемой стратегии. В данной работе были комплексно применены методы системного теоретического анализа включая анализ, обобщение и систематизацию основных теоретических подходов экономической мысли в инновационной сфере. Была проведена качественно-количественная оценка результатов применяемых теоретических подходов при формировании маркетинговых стратегий. По итогам проведенного анализа теоретических подходов к развитию цифровой экономики и систематизации основных направлений экономической мысли в контексте построения инновационных маркетинговых стратегий автором были cделан вывод о необходимости учета теории поколений в концепции поведенческого выбора. Практическая значимость данной работы обусловлена разработанным цифровым комплексным решением повышения рыночной эффективности инновационных проектов. Создана эталонная структура по формированию инвестиционной стратегия, возможная для реализации в других сферах. Обоснована необходимость применения стандартизации ICO-проектов и маркетинговых крипто-валютных стратегий с целью получения максимального эффекта по повышению прозрачности и развитости рынков. Материалы данной работы могут использоваться участниками рынков для построения собственных инновационных маркетинговых стратегий. Данное исследование будет полезно организациям и консалтинговым агентствам, занимающимся консультированием в сфере финансов, а также различным экспертам в области построения маркетинговых стратегий.ru_RU
dc.description.abstractThe digital transformation taking place in traditional cryptocurrency and stock market marketing in the context of behavioral economics and consumer demand theory involves rethinking and standardizing strategies to effectively attract digital investment. The relevance of this work should be considered in two aspects-theoretical and practical. The general formulation boils down to the fact that, on the one hand, a whole layer of technological innovations has accumulated in international practice, which already has a significant impact on the cryptocurrency and stock markets, on the other hand, the approaches of economic theory to the formation of digital innovative marketing strategies are at the stage of evolution and development. The purpose of this work is to develop a theoretically sound marketing strategy for bringing a company or a new product to the ICO market. Since a coordinated approach to the development of innovation systems has not been developed by modern economic figures, the purpose of this work is to take into account various theoretical concepts of innovation development and to develop a consensus in the strategy being developed. In this paper, the methods of system theoretical analysis were comprehensively applied, including the analysis, generalization and systematization of the main theoretical approaches of economic thought in the innovation sphere. A qualitative and quantitative assessment of the results of the applied theoretical approaches in the formation of marketing strategies was carried out. Based on the results of the analysis of theoretical approaches to the development of the digital economy and the systematization of the main directions of economic thought in the context of building innovative marketing strategies, the author concluded that it is necessary to take into account the theory of generations in the concept of behavioral choice. The practical significance of this work is due to the developed digital integrated solution for improving the market efficiency of innovative projects. A reference structure has been created for the formation of an investment strategy that can be implemented in other areas. The necessity of applying standardization of ICO projects and marketing crypto-currency strategies in order to obtain the maximum effect on increasing the transparency and development of markets is justified. The materials of this work can be used by market participants to build their own innovative marketing strategies. This research will be useful for organizations and consulting agencies engaged in consulting in the field of finance, as well as various experts in the field of building marketing strategies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectтеория контрактовru_RU
dc.subjectмаркетинговые кампанииru_RU
dc.subjectинвестиционные стратегииru_RU
dc.subjectкриптовалютный рынокru_RU
dc.subjectблокчейнru_RU
dc.subjectсмарт контрактыru_RU
dc.subjectпервичное размещение монетru_RU
dc.subjectICO.ru_RU
dc.subjectbehavioral economicsen_GB
dc.subjectconsumer demanden_GB
dc.subjectcontract theoryen_GB
dc.subjectmarketing campaignsen_GB
dc.subjectinvestment strategiesen_GB
dc.subjectcryptocurrency marketen_GB
dc.subjectblockchainen_GB
dc.subjectsmart contractsen_GB
dc.subjectinitial coin offeringen_GB
dc.subjectICO.en_GB
dc.titleMethods for developing a marketing strategy for bringing a company to ICOen_GB
dc.title.alternativeМетоды разработки маркетинговой стратегии вывода компании на ICOru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metody_razrabotki_marketingovoj_strategii_vyvoda_kompannii_na_ICO___Belicenko_SPbGU__Final_.pdfArticle3,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.