Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГромова Алёна Олеговнаru_RU
dc.contributor.advisorGromova Alena Olegovnaen_GB
dc.contributor.authorЗвездина Ирина Павловнаru_RU
dc.contributor.authorZvezdina Irina Pavlovnaen_GB
dc.contributor.editorКовалевская Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKovalevskaa Natala Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:14Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:14Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other067492en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30919-
dc.description.abstractЦелью исследования является: выявление основных параметров и особенностей дизайна, как относительно самостоятельного, концептуально оформленного инструмента «мягкой силы» на международной арене. Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи: 1. Определить причины увеличения роли «мягкой силы» в международных отношениях в условиях глобализации. 2. Обозначить роль визуальной составляющей имиджа страны в условиях увеличения роли «мягкой силы» во внешней политике государств. 3. Охарактеризовать понятия «бренд», «имидж», «образ» и определить их специфику в рамках концепции «мягкой силы». 4. Проанализировать современное состояния имиджа государств и соотнести его с существующими механизмами политики «мягкой силы». 5. Определить основные формы и механизмы использования дизайна как инструмента «мягкой силы». Решение поставленных задач было осуществлено за счет применения следующих методов исследования: – Исторический анализ этапов развития «мягкой силы, социокультуры и внешнеполитического имиджа; – Контент-анализ источников и оценка их содержания; – Кейс-стади – примеры дизайнерских кейсов, которые помогают развивать имидж РФ на примере сайта проекта «Русские сезоны», коллекций модельера Вячеслава Зайцев и архитектурного дизайна Российского духовно-культурного православного центра в Париже. Структура исследования определяется поставленными целью и задачами и включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы. В первой главе «Культура как фактор «мягкой силы» рассматриваются концепция «мягкой силы» и ее принципы, роль культуры в международной политике и в контексте «мягкосилового» воздействия. Во второй главе «Дизайн как инструмент «мягкой силы» он рассматривается как часть социокультурного пространства, его роль в формировании имиджа государства. В третьей главе «Дизайн как инструмент продвижения позитивного образа России» исследуются архитектурный дизайн – как идентичность русской дипмиссии, дизайн одежды как средство продвижения имиджа страны на международном рынке и веб-дизайн сайтов как способ трансляции национальной идентичности в сети. Актуальность исследования определяется постоянно возрастающей ролью «мягкой силы» как инструмента, формирующего внешнеполитический образ государства на международной арене. Культурная коммуникация в условиях экономической взаимозависимости прочно вошла во внешнеполитическую практику многих стран и стала главным невоенным фактором политического влияния. Культурная коммуникация предназначена для передачи опыта и информации между группами людей, ее функция заключается в формировании позитивного образа чужих ценностей, именно поэтому культурная коммуникация играет важную роль в политике «мягкой силы».ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the study is: to identify the main parameters and features of design, as a relatively independent, conceptually designed instrument of "soft power" in the international arena. To achieve this goal, it was necessary to solve the following tasks: 1. Determine the reasons for the increasing role of "soft power" in international relations in the context of globalization. 2. Outline the role of the visual component of the country's image in the context of the increasing role of "soft power" in the foreign policy of states. 3. Describe the concepts of "brand", "image", "image" and define their specificity within the framework of the concept of "soft power". 4. Analyze the current state of the image of states and correlate it with the existing mechanisms of the "soft power" policy. 5. Determine the main forms and mechanisms of using design as a tool of "soft power". The solution to the tasks was carried out through the use of the following research methods: - Historical analysis of the stages of development of “soft power, socioculture and foreign policy image; - Content analysis of sources and assessment of their content; - Case studies - examples of design cases that help develop the image of the Russian Federation on the example of the site of the Russian Seasons project, the collections of the fashion designer Vyacheslav Zaitsev and the architectural design of the Russian Spiritual and Cultural Orthodox Center in Paris. The structure of the research is determined by the set goals and objectives and includes an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and literature. The first chapter "Culture as a factor of" soft power "examines the concept of" soft power "and its principles, the role of culture in international politics and in the context of" soft power "influence. In the second chapter, "Design as an instrument of" soft power ", it is considered as a part of the socio-cultural space, its role in shaping the image of the state. The third chapter "Design as a tool for promoting a positive image of Russia" examines architectural design as the identity of the Russian diplomatic mission, fashion design as a means of promoting the country's image in the international market, and web site design as a way of broadcasting national identity on the Internet. The relevance of the study is determined by the constantly growing role of "soft power" as an instrument that forms the foreign policy image of the state in the international arena. Cultural communication in conditions of economic interdependence has firmly entered the foreign policy practice of many countries and has become the main non-military factor of political influence. Cultural communication is designed to transfer experience and information between groups of people, its function is to form a positive image of other people's values, which is why cultural communication plays an important role in soft power politics.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМягкая силаru_RU
dc.subjectимидж государстваru_RU
dc.subjectполитический имиджru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectSoft poweren_GB
dc.subjectstate imageen_GB
dc.subjectpolitical imageen_GB
dc.subjectdesignen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.titleThe role of design as an instrument of soft power in shaping the foreign policy image of the Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeРоль дизайна как инструмента «мягкой силы» в формировании внешнеполитического имиджа Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zvezdina_Irina_VKR.docxArticle112,19 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_B._Zvezdina.pdfReviewSV148,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.