Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДубровская Светлана Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.advisorDubrovskaa Svetlana Evgenevnaen_GB
dc.contributor.authorЛогинов Эдуард Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorLoginov Eduard Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorРодионова Елизавета Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorRodionova Elizaveta Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:19Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:19Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other065007en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30792-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является изучение особенностей процесса внедрения игровых практик в коммуникацию с пользователями социальной сети на примере instagram. Описаны этапы развития идей коммуникаций, основные характерные черты и признаки геймификации. Новизна научного исследования обуславливается отсутствием единой методологии по геймификации социальных сетей и исследований игровых практик в специфике instagram.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this research is to study the features of the process of implementing gaming practices in communication with users of the social network on Instagram as an example. The stages of the development of communication ideas, the main characteristics and signs of gamification are described. The novelty of the scientific research is caused by the lack of a unified methodology for the gamification of social networks and research of gaming practices in the specifics of Instagram.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectигровые практикиru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectInstagramru_RU
dc.subjectкоммуникативные практикиru_RU
dc.subjectинтернет-коммуникацииru_RU
dc.subjectвовлечениеru_RU
dc.subjectgamificationen_GB
dc.subjectgame practicesen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectcommunication practicesen_GB
dc.subjectinternet communicationen_GB
dc.subjectengagementen_GB
dc.titleGamification of communication with Instagram usersen_GB
dc.title.alternativeГеймификация коммуникации с пользователями сети Instagramru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplonaa_rabota.docxArticle3,7 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.