Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30792
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дубровская Светлана Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Dubrovskaa Svetlana Evgenevna | en_GB |
dc.contributor.author | Логинов Эдуард Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Loginov Eduard Sergeevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Родионова Елизавета Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Rodionova Elizaveta Valerevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:35:19Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:35:19Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 065007 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30792 | - |
dc.description.abstract | Целью данного исследования является изучение особенностей процесса внедрения игровых практик в коммуникацию с пользователями социальной сети на примере instagram. Описаны этапы развития идей коммуникаций, основные характерные черты и признаки геймификации. Новизна научного исследования обуславливается отсутствием единой методологии по геймификации социальных сетей и исследований игровых практик в специфике instagram. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of this research is to study the features of the process of implementing gaming practices in communication with users of the social network on Instagram as an example. The stages of the development of communication ideas, the main characteristics and signs of gamification are described. The novelty of the scientific research is caused by the lack of a unified methodology for the gamification of social networks and research of gaming practices in the specifics of Instagram. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | игровые практики | ru_RU |
dc.subject | социальные сети | ru_RU |
dc.subject | ru_RU | |
dc.subject | коммуникативные практики | ru_RU |
dc.subject | интернет-коммуникации | ru_RU |
dc.subject | вовлечение | ru_RU |
dc.subject | gamification | en_GB |
dc.subject | game practices | en_GB |
dc.subject | social networks | en_GB |
dc.subject | en_GB | |
dc.subject | communication practices | en_GB |
dc.subject | internet communication | en_GB |
dc.subject | engagement | en_GB |
dc.title | Gamification of communication with Instagram users | en_GB |
dc.title.alternative | Геймификация коммуникации с пользователями сети Instagram | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplonaa_rabota.docx | Article | 3,7 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.