Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНикифорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorNikiforova Olga Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorХлопьева Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorHlopeva Anna Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorРодионова Елизавета Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorRodionova Elizaveta Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:19Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:19Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other065000en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30786-
dc.description.abstractВ современном мире социальная реальность стремительно развивается, и вместе с этим все больше видоизменяется процесс привычной коммуникации. Социальные сети в новой реальности стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей во всем мире. Все чаще люди используют опосредованное общение через глобальную платформу Интернет и различные социальные сети, заменяя ими межличностное общение. Социальная сеть Instagram является одной из самых популярных социальных сетей в настоящее время, и на данный момент именно этот сервис является одной из наиболее успешных площадок для коммуникации бизнес-сектора с пользователями в роли потенциальных потребителей. Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме недостатка информации о выборе и применении определенных инструментов взаимодействия с пользователями социальной сети Instagram в качестве коммуникативных стратегий. Целью выпускной квалификационной работы является выявление и рассмотрение актуальных коммуникационных инструментов продвижения, которые применяются при осуществлении продаж российских Интернет-магазинов в социальной сети Instagram на примере конкретных инстаграм-магазинов. Научная новизна работы заключается в многостороннем рассмотрении процесса продаж популярных на настоящий момент инстаграм-магазинов в социальной сети Instagram с точки зрения различных социологических коммуникативных подходов и интерпретации процесса продаж как полноценного процесса социальной опосредованной коммуникации. В результате эмпирического исследования, проведенного методом контент-анализа популярных российских инстаграм-магазинов одежды, были выявлены и проанализированы инструменты взаимодействия с пользователями социальной сети Instagram, благодаря которым осуществляется коммуникация инстаграм-магазинов. Полученные данные показали, что в настоящее время визуальные и вербальные инструменты продвижения на площадке Instagram популярны среди инстаграм-магазинов и оказывают влияние на пользователей в равной степени. Наиболее часто используемыми являются такие механизмы как использование телесности и динамичности в визуальном аспекте коммуникаций, сторителлинг и осуществление маркетинговых коммуникаций через брендирование.ru_RU
dc.description.abstractIn the modern world social reality is rapidly developing and the process of habitual communication is changing significantly. Social networks have become an integral part of the everyday lives for different people around the world. Media communication is being used through Internet as a global platform and various social networks increasingly and right now it is even replacing interpersonal communication. Instagram as a social network is one of the most popular ones at the moment. It is one of the most successful platforms for the business communication with users as potential consumers as well. The Final Qualification Work is devoted to the problem of the lack of information about how certain tools for interacting with users of Instagram are chosen and applied as communication strategies. The purpose of the Final Qualifying Work is to identify various promotion tools which are used by Russian online clothes stores on Instagram. The scientific relevance of the research is that the Instagram clothes shops` sales process is taken under consideration as a multi-faceted sociological study of mediated communication. Various interaction tools which are used by Instagram stores to communicate with other users were identified and analyzed by empirical content analysis. The research shows that Instagram's visual and verbal promotion tools are currently popular among Instagram stores and have an equal impact on users. The most commonly used mechanisms are the use of physicality and dynamism in the visual aspect of communication, storytelling and the implementation of marketing communications through branding.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectбрендированиеru_RU
dc.subjectсоциальная коммуникацияru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинстаграм-магазинru_RU
dc.subjectсторителлингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмедиатизацияru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectлидеры мненийru_RU
dc.subjectпорядок взаимодействияru_RU
dc.subjectдраматургический подходru_RU
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectsocial communicationen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectinstagram storeen_GB
dc.subjectstorytellingen_GB
dc.subjectmarketing communicationsen_GB
dc.subjectmediatizationen_GB
dc.subjectproduct promotionen_GB
dc.subjectopinion leadersen_GB
dc.subjectsocial interactionen_GB
dc.subjectdramaturgical actionen_GB
dc.titleInstagram clothing stores' interaction with users of Instagram social networks: their communication characteristicsen_GB
dc.title.alternativeВзаимодействие инстаграм-магазинов одежды с пользователями социальной сети Instagram: коммуникативная спецификаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Hlopeva_Anna_Aleksandrovna.pdfArticle3,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.