Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШишигин Игорь Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorSisigin Igor Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorБаскаков Александр Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorBaskakov Aleksandr Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorБорисов Николай Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorBorisov Nikolaj Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:59Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:59Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064329en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30652-
dc.description.abstractЦелью данной работы является разработка и создание прототипа и видеопрезентации компьютерной игры «Пропащие в веках». В работе освещаются процессы разработки концепции компьютерной игры, поиска образов персонажей и изобразительного решения, создания 3D-моделей для игры, разработки прототипа и изобразительного решения игры, захвата видео в игровом движке и создания видеопрезентации игры. В процессе работы использовались программы: Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, World Machine, Unreal Engine 4, Quixel Bridge, Quixel Mixer, Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects. Используемые программы имеют бесплатную или учебную лицензию на их использование. Объём работы: 61 страница текста, из них 40 рисунков, 11 использованных источников и 1 приложение. Работа состоит из введения, пяти глав и заключения.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of this work is development and creation of a prototype and video presentation of the computer game «Lost in Centuries». The work highlights the processes of developing a concept for a computer game, searching for images of characters and visual design, creating 3D-models for a game, developing a prototype and visual design for a game, capturing footage in a game engine and creating a video presentation of a game. In the process of the work following software was used: Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, World Machine, Unreal Engine 4, Quixel Bridge, Quixel Mixer, Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects. Access to these programs was obtained through free or educational licenses. Volume of work: 61 pages of text, including 40 figures, 11 used sources and 1 annex. The work consists of an introduction, five chapters and a conclusion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомпьютерная играru_RU
dc.subjectконцепция игрыru_RU
dc.subjectпрототип игрыru_RU
dc.subjectпрезентация игрыru_RU
dc.subjectигровой движокru_RU
dc.subject3D-моделированиеru_RU
dc.subjectcomputer gameen_GB
dc.subjectgame concepten_GB
dc.subjectgame prototypeen_GB
dc.subjectgame presentationen_GB
dc.subjectgame engineen_GB
dc.subject3D-modelingen_GB
dc.titleMultimedia presentation of the computer game "Lost in Centuries"en_GB
dc.title.alternativeМультимедийная презентация компьютерной игры «Пропащие в веках»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota.pdfArticle4,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota___Prezentacia.pdfArticle4,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Baskakov.pdfReviewSV852,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.