Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30652
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Шишигин Игорь Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Sisigin Igor Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Баскаков Александр Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Baskakov Aleksandr Sergeevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Борисов Николай Валентинович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Borisov Nikolaj Valentinovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:34:59Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:34:59Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 064329 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30652 | - |
dc.description.abstract | Целью данной работы является разработка и создание прототипа и видеопрезентации компьютерной игры «Пропащие в веках». В работе освещаются процессы разработки концепции компьютерной игры, поиска образов персонажей и изобразительного решения, создания 3D-моделей для игры, разработки прототипа и изобразительного решения игры, захвата видео в игровом движке и создания видеопрезентации игры. В процессе работы использовались программы: Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, World Machine, Unreal Engine 4, Quixel Bridge, Quixel Mixer, Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects. Используемые программы имеют бесплатную или учебную лицензию на их использование. Объём работы: 61 страница текста, из них 40 рисунков, 11 использованных источников и 1 приложение. Работа состоит из введения, пяти глав и заключения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The objective of this work is development and creation of a prototype and video presentation of the computer game «Lost in Centuries». The work highlights the processes of developing a concept for a computer game, searching for images of characters and visual design, creating 3D-models for a game, developing a prototype and visual design for a game, capturing footage in a game engine and creating a video presentation of a game. In the process of the work following software was used: Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, World Machine, Unreal Engine 4, Quixel Bridge, Quixel Mixer, Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects. Access to these programs was obtained through free or educational licenses. Volume of work: 61 pages of text, including 40 figures, 11 used sources and 1 annex. The work consists of an introduction, five chapters and a conclusion. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | компьютерная игра | ru_RU |
dc.subject | концепция игры | ru_RU |
dc.subject | прототип игры | ru_RU |
dc.subject | презентация игры | ru_RU |
dc.subject | игровой движок | ru_RU |
dc.subject | 3D-моделирование | ru_RU |
dc.subject | computer game | en_GB |
dc.subject | game concept | en_GB |
dc.subject | game prototype | en_GB |
dc.subject | game presentation | en_GB |
dc.subject | game engine | en_GB |
dc.subject | 3D-modeling | en_GB |
dc.title | Multimedia presentation of the computer game "Lost in Centuries" | en_GB |
dc.title.alternative | Мультимедийная презентация компьютерной игры «Пропащие в веках» | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota.pdf | Article | 4,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota___Prezentacia.pdf | Article | 4,94 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Baskakov.pdf | ReviewSV | 852,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.