Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦарева Анна Владиславовнаru_RU
dc.contributor.advisorCareva Anna Vladislavovnaen_GB
dc.contributor.authorШавонин Артем Леонидовичru_RU
dc.contributor.authorSavonin Artem Leonidovicen_GB
dc.contributor.editorПашков Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorPaskov Mihail Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:56Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064083en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30630-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа «Влияние видеоигр на политическую социализацию» посвящена актуальной проблеме. Видеоигры являются важным культурным феноменом современности. Создатели видеоигр могут транслировать политические идеи и взгляды через свой продукт. В выпускной квалификационной работе рассматриваются история видеоигр, понятие «политическая социализация», а также представляется теоретическая модель, созданная автором на основе теории подчинения, теории аффордансов Джеймса Гибсона, концепции «конфигуративного резонанса» Адама Чапмана и концепции «процедурного высказывания» Яна Богоста. Акцент в данном исследовании был сделан на воздействии игровых механик на политическую социализацию. Эмпирическая часть исследования включает в себя анализ механик и правил мира нескольких видеоигр на предмет трансляции идей пацифизма. В результате исследования были описаны механизмы влияния на политическую социализацию индивида в выбранных видеоиграх, а также сформулированы идеи и рекомендации для дальнейших исследований на основе созданной теоретической модели.ru_RU
dc.description.abstractThe graduate qualification work "Influence of video games on political socialization" is devoted to a topical problem. Video games are an important cultural phenomenon of our time. Creators of video games can transmit political ideas and views through their product. The graduate qualification work considers the history of video games, the concept of "political socialization", and presents a theoretical model created by the author on the basis of the theory of conformity, James Gibson's affordance theory, Adam Chapman's concept of "configurative resonance" and Jan Bogost's concept of "procedural rhetorics". The emphasis of this study was on the impact of game mechanics on political socialization. The empirical part of the study includes an analysis of the mechanics and rules of the world of several video games for the translation of ideas of pacifism. As a result of the study, the mechanisms of influence on the political socialization of the individual in the selected video games were described, and ideas and recommendations for further research based on the created theoretical model were formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИсследование видеоигрru_RU
dc.subjectполитическая социализацияru_RU
dc.subjectполитическое сознаниеru_RU
dc.subjectмеханики видеоигрыru_RU
dc.subjectаверсивный контрольru_RU
dc.subjectпроцедурное высказываниеru_RU
dc.subjectтеория аффордансовru_RU
dc.subjectGame Studiesen_GB
dc.subjectpolitical socializationen_GB
dc.subjectpolitical awarenessen_GB
dc.subjectgame mechanicsen_GB
dc.subjectaversive controlen_GB
dc.subjectprocedural rhethoricen_GB
dc.subjectaffordance theoryen_GB
dc.titleThe impact of video games on political socialisationen_GB
dc.title.alternativeВлияние видеоигр на политическую социализациюru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.docxArticle380,62 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Savonin.docReviewSV30,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.