Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30630
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Царева Анна Владиславовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Careva Anna Vladislavovna | en_GB |
dc.contributor.author | Шавонин Артем Леонидович | ru_RU |
dc.contributor.author | Savonin Artem Leonidovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Пашков Михаил Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Paskov Mihail Vladimirovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:34:56Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:34:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 064083 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30630 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа «Влияние видеоигр на политическую социализацию» посвящена актуальной проблеме. Видеоигры являются важным культурным феноменом современности. Создатели видеоигр могут транслировать политические идеи и взгляды через свой продукт. В выпускной квалификационной работе рассматриваются история видеоигр, понятие «политическая социализация», а также представляется теоретическая модель, созданная автором на основе теории подчинения, теории аффордансов Джеймса Гибсона, концепции «конфигуративного резонанса» Адама Чапмана и концепции «процедурного высказывания» Яна Богоста. Акцент в данном исследовании был сделан на воздействии игровых механик на политическую социализацию. Эмпирическая часть исследования включает в себя анализ механик и правил мира нескольких видеоигр на предмет трансляции идей пацифизма. В результате исследования были описаны механизмы влияния на политическую социализацию индивида в выбранных видеоиграх, а также сформулированы идеи и рекомендации для дальнейших исследований на основе созданной теоретической модели. | ru_RU |
dc.description.abstract | The graduate qualification work "Influence of video games on political socialization" is devoted to a topical problem. Video games are an important cultural phenomenon of our time. Creators of video games can transmit political ideas and views through their product. The graduate qualification work considers the history of video games, the concept of "political socialization", and presents a theoretical model created by the author on the basis of the theory of conformity, James Gibson's affordance theory, Adam Chapman's concept of "configurative resonance" and Jan Bogost's concept of "procedural rhetorics". The emphasis of this study was on the impact of game mechanics on political socialization. The empirical part of the study includes an analysis of the mechanics and rules of the world of several video games for the translation of ideas of pacifism. As a result of the study, the mechanisms of influence on the political socialization of the individual in the selected video games were described, and ideas and recommendations for further research based on the created theoretical model were formulated. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Исследование видеоигр | ru_RU |
dc.subject | политическая социализация | ru_RU |
dc.subject | политическое сознание | ru_RU |
dc.subject | механики видеоигры | ru_RU |
dc.subject | аверсивный контроль | ru_RU |
dc.subject | процедурное высказывание | ru_RU |
dc.subject | теория аффордансов | ru_RU |
dc.subject | Game Studies | en_GB |
dc.subject | political socialization | en_GB |
dc.subject | political awareness | en_GB |
dc.subject | game mechanics | en_GB |
dc.subject | aversive control | en_GB |
dc.subject | procedural rhethoric | en_GB |
dc.subject | affordance theory | en_GB |
dc.title | The impact of video games on political socialisation | en_GB |
dc.title.alternative | Влияние видеоигр на политическую социализацию | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplom.docx | Article | 380,62 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Savonin.doc | ReviewSV | 30,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.