Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.advisorCudaev Mihail Egorovicen_GB
dc.contributor.authorКупорова Наталья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKuporova Natala Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:56Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064082en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30629-
dc.description.abstractТема научной работы: «Экономическое сотрудничество России и Китая в области интернет-торговли: социальные аспекты». Целью исследования является анализ маркетинговых стратегий в сфере интернет-торговли и их влияние на торгово-экономические отношения между Россией и Китаем. Цель исследования конкретизируется в следующих задачах: 1. Проанализировать классические теоретические подходы к интернет-маркетингу; 2. Изучить этапы становления электронной торговли и изменения уровня востребованности интернет-магазинов среди потребителей в КНР и России; 3. Сравнить подходы к организации маркетинга в сфере Интернет-торговли в Китае и России, описать их специфики и функции; 4. Проанализировать данные по поведению российских и китайских пользователей в сети; 5. Выявить наиболее эффективные методы онлайн-маркетинга, используемые российскими и китайскими интернет-магазинами для привлечения потребительской аудитории на основе результатов эмпирического социологического исследования.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of the scientific work: «Economic cooperation between Russia and China in the field of e-commerce: social aspects». The aim of the study is to analyze marketing strategies in the field of e-commerce and their impact on trade and economic relations between Russia and China. The purpose of the study is specified in the following tasks: 1. To analyze classical theoretical approaches to internet marketing; 2. To study the stages of the formation of electronic commerce and changes in the level of demand for online stores among consumers in China and Russia; 3. To compare approaches to marketing organization in the field of Internet commerce in China and Russia, describe their specifics and functions; 4. To analyze data on the behavior of Russian and Chinese users on the Internet; 5. To identify the most effective online marketing methods used by Russian and Chinese online stores to attract a consumer audience based on the results of empirical sociological research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтернет-торговляru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectэкономическое сотрудничество Китая и Россииru_RU
dc.subjectторговые онлайн-платформыru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjecte-marketingen_GB
dc.subjecteconomic cooperation between China and Russiaen_GB
dc.subjectonline shopping platformsen_GB
dc.subjectonline storesen_GB
dc.titleEconomic cooperation between Russia and China in the field of e-commerce: social aspectsen_GB
dc.title.alternativeЭкономическое сотрудничество России и Китая в области интернет-торговли: социальные аспектыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_N_S_Kuporova_2021.docxArticle2,03 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_N._S._Kuporovoj.pdfReviewSV208,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.