Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРулев Артем Аркадьевичru_RU
dc.contributor.advisorRulev Artem Arkadevicen_GB
dc.contributor.authorБузулеева Анна Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorBuzuleeva Anna Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorАлександрова Татьяна Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorAleksandrova Tatana Igorevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:38Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:38Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other062176en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30449-
dc.description.abstractОсновной целью проекта является разработка фирменного стиля для племенного завода "Спутник-Агро". Основная деятельность компании связана с разведением абердин-ангусской породы. Дополнительными направлениями деятельности, которые планируется развивать в ближайшее время, является агротуризм и продажа сельскохозяйственной продукции. Комплексное дизайнерское решение может помочь компании визуализировать стратегии продвижения и расширения бизнеса, а также решить проблему взаимодействия с партнерами. Тематически проект разделен на два направления в соответствии с двумя основными целевыми аудиториями (деловые партнеры и потребители): B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя). Направление B2B предполагает разработку решений для структурированного представления информации о компании потенциальным партнерам и инвесторам. Идея второй части проекта (B2C) была основана на концепции Медленной жизни (Slow life) / Медленного движения (Slow Movement) – культуры замедления ритма жизни. Графически эта область представлена в виде плакатов с использованием изображений и видеоматериалов, которые стремятся передать характер неторопливой жизни, тактильность и близость к природе.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of the project is to develop a visual identity for the breeding farm "Sputnik-Agro". The main activity of the company is related to the breeding of the Aberdeen-Angus breed. An additional area of activity that is planned to be developed in the near future is agro-tourism and the sale of farm products. A comprehensive design solution can help a company visualize business promotion and expansion strategies, as well as solve the problem of interaction with partners. Thematically, the project is divided into two areas according to two main target audiences (business partners and consumers): B2B (business to business) and B2C (business to consumer). The B2B direction involves the development of solutions for the structured presentation of information about the company to potential partners and investors. The idea of the second part of the project (B2C) was based on the concept of Slow life / Slow Movement – the culture of slowing down the rhythm of life. Graphically, this area is presented in the form of posters using images and video materials that seek to convey the character of a leisurely life, tactility and proximity to nature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectграфический дизайнru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectкорпоративный дизайнru_RU
dc.subjectплакатная графикаru_RU
dc.subjectупаковкаru_RU
dc.subjectgraphic designen_GB
dc.subjectvisual identityen_GB
dc.subjectcorporate designen_GB
dc.subjectposter designen_GB
dc.subjecttypographyen_GB
dc.subjectpackaging designen_GB
dc.titleDesigning visual identity for the Sputnik-Argo breeding farmen_GB
dc.title.alternativeРазработка фирменного стиля для племенного завода «Спутник-Агро»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poasnitelnaa_zapiska_Buzuleeva_Anna.pdfArticle46,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Ssylka_na_sajt_Buzuleeva.txtArticle57 BTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Buzuleeva__A.D..pdfReviewSV87,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.