Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30446
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРулев Артем Аркадьевичru_RU
dc.contributor.advisorRulev Artem Arkadevicen_GB
dc.contributor.authorНасимова Софья Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorNasimova Sofa Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorАлександрова Татьяна Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorAleksandrova Tatana Igorevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:37Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:37Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other062173en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30446-
dc.description.abstractОсновная идея проекта – это разработка печатного издания о сторителлинге в дизайне. Цель проекта – создать инструмент, позволяющий дизайнеру погрузиться в тему сторителлинга, получить объемные знания о методе через изучение актуальных стратегий и примеров из области кино, литературы и гейм-дизайна. Тематически печатное издание разделено на два раздела: storytelling and story listening. Каждый раздел делится на три главы (story, persona, world), в соответствии с цитатой Генри Дженкинса из книги “Конвергентная культура. Столкновение старых и новых медиа». Книга представляет собой хрестоматию, сборник частей различных статей и книг. Она построена таким образом, чтобы читатель мог пользоваться ей как инструментом и понимал весь контекст вне зависимости от того с какого момента он начал пользоваться книгой.ru_RU
dc.description.abstractThe main idea of ​​the project is to develop the printed edition on storytelling in design. The goal of the project is to create a tool that allows the designer to immerse himself in the topic of storytelling, gain extensive knowledge about the method through studying relevant strategies and examples from the field of cinema, literature and game-design. Thematically, the printed edition is divided into two sections: storytelling and story listening. Each section is divided into three chapters (story, persona, world), according to a quote from Henry Jenkins from «Convergence Culture Where Old and New Media Collide». The book is a chrestomathy, a collection of parts of various articles and books. It is structured in such a way that the reader can use it as a tool and understand the entire context, regardless of which page he opened the book.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectграфический дизайнru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectкнигаru_RU
dc.subjectпечатное изданиеru_RU
dc.subjectизданиеru_RU
dc.subjectgraphic designen_GB
dc.subjectdesignen_GB
dc.subjectbooken_GB
dc.subjectprinted editionen_GB
dc.subjecteditionen_GB
dc.titleDesigning an interactive print edition on storytelling in designen_GB
dc.title.alternativeРазработка интерактивного печатного издания, посвященного сторителлингу в дизайнеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poasnitelnaa_zapiska_Nasimova_S.pdfArticle8,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Ssylka_na_sajt_Nasimova_S.txtArticle56 BTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukvoditela_Nasimova_S.A.pdfReviewSV83,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.