Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30387
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Келасьев Олег Вячеславович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kelasev Oleg Vaceslavovic | en_GB |
dc.contributor.author | Бабушкина Елизавета Антоновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Babuskina Elizaveta Antonovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Смирнова Анна Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Smirnova Anna Nikolaevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:26:27Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:26:27Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 061351 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30387 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа “Профилактика ксенофобии в молодежной среде в условиях цифровизации” посвящена актуальной проблеме ксенофобии в молодежной среде. Рост уровня ксенофобии является широко обсуждаемой темой во всех масс-медиа и одной из наиболее тяжело воспринимаемых социальных проблем. Ряд исследований показывает, что большинство людей усваивают предубеждения в детстве, чаще всего под влиянием взрослых в семье и окружении. Со временем предубеждения могут вылиться в негативные поступки в отношении других людей. В связи с этим необходимо начинать профилактику ксенофобии с детского/подросткового возраста, потому что она направлена на формирование ценностных ориентаций и изначально позитивных, толерантных установок. Она позволяет развивать рефлексию и критическое мышление. В современном мире цифровая социализация становится частью традиционной социализации, а молодые люди проводят большую часть жизни в Интернете. В таком случае стоит говорить о разработке методов работы с молодежью посредством использования цифровых технологий. В работе дается подробное описание основных видов и предпосылок ксенофобии, уровней и методов профилактики, анализируется положение молодежи в цифровом пространстве. Также в работе анализируется опыт организации работы с молодежью в период пандемии COVID-19 и цифровые практики профилактики ксенофобии. Кроме того, в работе представлено прикладное исследование на основе интервью, направленное на изучение готовности молодежных организаций к проведению программ профилактики ксенофобии в условиях пандемии COVID-19. В заключении описаны результаты проведенного исследования и рекомендации для специалистов по работе с молодежью. | ru_RU |
dc.description.abstract | Graduation project "Prevention of xenophobia in the youth environment in the context of digitalization" is devoted to the urgent problem of xenophobia in the youth environment. The rise in the level of xenophobia is a widely discussed topic in all mass media and one of the most difficultly perceived social problems. A number of studies show that most people internalize prejudice during childhood, most often under the influence of adults in the family and environment. Over time, prejudice can spill over into negative behavior towards other people. In this regard, it is necessary to start the prevention of xenophobia from childhood / adolescence, because it is aimed at the formation of value orientations and initially positive, tolerant attitudes. It allows you to develop reflection and critical thinking. In today's world, digital socialization is becoming part of traditional socialization, and young people spend most of their lives on the Internet. In this case, it is worth talking about the development of methods for working with youth through the use of digital technologies. The paper provides a detailed description of the main types and prerequisites of xenophobia, levels and methods of prevention, analyzes the situation of young people in the digital space. The work also analyzes the experience of organizing work with youth during the COVID-19 pandemic and digital practices for the prevention of xenophobia. In addition, the paper presents an applied research based on interviews aimed at studying the readiness of youth organizations to conduct programs for the prevention of xenophobia in the context of the COVID-19 pandemic. In the conclusion, the results of the study and recommendations for specialists in youth work are described. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | ксенофобия | ru_RU |
dc.subject | молодежь | ru_RU |
dc.subject | профилактика | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | цифровая социализация. | ru_RU |
dc.subject | xenophobia | en_GB |
dc.subject | youth | en_GB |
dc.subject | prevention | en_GB |
dc.subject | digitalization | en_GB |
dc.subject | digital socialization. | en_GB |
dc.title | Prevention of xenophobia among young people under digitalisation | en_GB |
dc.title.alternative | Профилактика ксенофобии среди молодежи в условиях цифровизации | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Profilaktika_xenofobii_sredi_molodezhi_v_usloviakh_tsifrovizatsii__2_.pdf | Article | 670,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv.pdf | ReviewSV | 83,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.