Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСоколов Евгений Георгиевичru_RU
dc.contributor.authorСафонов Всеволод Владимировичru_RU
dc.contributor.authorSafonov Vsevoloden_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, профессор Соколов Е.Гru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Professor E.G. Sokoloven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:37Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:37Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042441en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3023-
dc.description.abstractДиссертация посвящена проблеме целостности современной культуры в контексте теории мифодизайна. В ходе исследования, опирающегося на междисциплинарный подход и наработки таких исследователей, как Г. Лукач, Ж. Делез, Ж. Бодрийяр, Р. Краусс, Ф. Джеймисон и Д. Гребер, анализируется понимание современной культуры как целостной неоднородной системы, функционирующей в режиме производства и потребления – предметного и знакового – и укорененной в мифологии амбивалентного представления долга-вины как системообразующего принципа целостности. С помощью системного подхода устанавливается, что феномен монтажа представляет собой один из ключевых межотраслевых методов организации современной культуры, повлиявших на совокупность различных практик (от искусства до политической идеологии и рекламы). Доказывается, что монтажный принцип отражает специфику антропологических констант постсовременного субъекта, которая отражена в принципах нелинейности, дискретности смысловых рядов, абстрактности социальных отношений и т.д. Осуществляется культурфилософская рефлексия концепта мифодизайна как совокупности практик сборки и отладки социокультурной реальности, фундированной аксиоматикой конкретного мифа. В заключении представляются основные выводы, сделанные автором в ходе работы, а также намечаются перспективы дальнейшего исследования в рамках данной проблематики. Объем работы – 79 страниц, количество используемых источников – 65, из них 9 – на иностранном языке.ru_RU
dc.description.abstractThe Dissertation deals with the issue of the integrity of modern culture in the context of myth-design theory. The study based on an interdisciplinary approach and achievements of such theoreticians as G. Lukacs, G. Deleuze, J. Baudrillard, R. Krauss, F. Jameson and D. Greber. It analyzes the understanding of contemporary culture as an integral of the inhomogeneous system, functioning in the mode of production and consumption - the objective and the sign - and rooted in mythology of ambivalent representation of duty/guilt as a system integrity principle. Using a systematic approach establishes that the mounting phenomenon represents one of the key cross-industry organization methods of modern culture, influenced the totality of different practices (from art to political ideology and advertising). It is proved that the mounting principle reflects the specificity of anthropological constants of postmodern subject, which is reflected in the principles of non-linearity, discreteness, abstraction of social relations etc. Implemented cultural reflection of myth-design concept as a set of practices which build and debug the socio-cultural reality, to substantiate the specific axioms of myth. In conclusion, presented the main conclusions made by the author in the course of work, and outlines the prospects for further studies within this perspective. The volume of work - 79 pages, the number of sources used - 65, 9 of them - in a foreign language.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмифодизайнru_RU
dc.subjectцелостностьru_RU
dc.subjectмонтажru_RU
dc.subjectmyth-designen_GB
dc.subjectintegrityen_GB
dc.subjectmontageen_GB
dc.titleThe myth-design montage of the entirety of modern cultureen_GB
dc.title.alternativeМифодизайнерский монтаж целостности современной культурыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.