Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30156
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВетренко Инна Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorVetrenko Inna Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorСоболева Виктория Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorSoboleva Viktoria Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorМартьянов Денис Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorMartanov Denis Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:36Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:36Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other049847en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30156-
dc.description.abstractВ работе рассматривается феномен политического бренда, его функции, особенностей конструирования, а также разграничение со смежными понятиями «имидж» и «репутация». Анализируются технологии брендирования, выступающие как инструменты публичной политики, которые могут способствовать политическому и социально-экономическому развитию и формированию бренда политических акторов. Были разобраны основные подходы к изучению политических партий в Интернете, а также процесс интернетизации политических коммуникаций современных партий. В рамках диссертационного исследования анализировались основные методы визуальной социологии, способствующие получению полной и актуальной информации об изображениях, и был разработан метод, с помощью которого проводилось исследование визуального контента аккаунтов политических партий в Инстаграме.ru_RU
dc.description.abstractThe work reveals a political brand, its functions, design functions, as well as a distinction with the following concepts of "image" and "reputation". Brand technologies of political and social economic development are analyzed and form political instruments of public policy. The main approaches to the study of political parties on the Internet were considered, as well as the process of Internetization of political communications of modern parties. As part of the dissertation research, methods of visual sociology that contribute to obtaining complete and up-to-date information about images were analyzed, and a method was developed with the help of which the visual content of the accounts of political parties on Instagram was studied.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПолитический брендru_RU
dc.subjectполитические партииru_RU
dc.subjectбрендированиеru_RU
dc.subjectтехнологии брендированияru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectвизуальная социологияru_RU
dc.subjectPolitical branden_GB
dc.subjectpolitical partiesen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectbranding technologiesen_GB
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectvisual sociologyen_GB
dc.titlePolitical branding of Russian parties on Instagramen_GB
dc.title.alternativeПолитическое брендирование российских партий в Инстаграмru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soboleva_VKR_magistr.docxArticle11,72 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.