Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКапустина Александра Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorВолокитина Ксения Романовнаru_RU
dc.contributor.authorVolokitina Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент А.Н. Капустинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor A.N. Kapustinaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:25Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042165en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2965-
dc.description.abstractДля изучения кинематографических предпочтений как отражения ценностно-смысловой ориентации современной молодежи было исследовано 100 респондентов в возрасте от 18 до 29 лет. Исследовались кинопредпочтения (анкета), ценностные ориентации (методика Ш. Шварца), представления о базовых ценностях: Истина, Добро, Красота, Любовь (анкета), личностные качества респондентов (личностный опросник Р. Кеттела (форма С)), предпочитаемые личностные качества киногероев/киногероинь (анкета). Обработка данных: линейный и частотный контент-анализ, корреляционный анализ, анализ различий по критерию U-Мана-Уитни. Было выявлено, что в кинопредпочтениях респондентов, различий по базовым ценностям наблюдается значительно больше, чем по ценностным ориентациям Ш.Шварца. Это говорит о том, что в вопросах кинематографических предпочтений большей значимостью обладают мировоззренческие взгляды, представления о действительности и мироустройстве: об Истине, Добре, Красоте, Любви. Также исследование показало, что выбор персонажей в произведениях киноискусства как значимого героя и наделение его эталонными качествами отражает устремленность личности к ее идентификации с ним.ru_RU
dc.description.abstractFor research of cinematic preference as reflections of contemporary value-sense orientation of modern youth 100 respondents aged from 18 till 29 years have been investigated. Were measured: cinematic preferences (questionnaire), valuable orientations (Sch. Schwartz's technique), ideas of basic values were investigated: Truth, Good, Beauty, Love (questionnaire), personal identity of respondents (Cattell's Sixteen Personality Factor Questionnaire (a form C)), the preferred personal qualities of film hero/film heroines (questionnaire). Data processing: content analysis, the correlation analysis, the analysis of distinctions by Mann Whitney U-test. It has been revealed that in film preferences of respondents, distinctions on basic values is observed much more, than on valuable orientations of Sch. Schwartz. It means that in questions of cinema preferences world outlook views, ideas of reality and a world order, about Truth, Good, Beauty, Love, possess the bigger importance. Also research has shown that in cinematography the choice of characters as the significant hero and investment with his reference qualities reflects tendency of the personality to her identification with him.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкинематографические предпочтенияru_RU
dc.subjectценностные ориентацииru_RU
dc.subjectбазовые ценностиru_RU
dc.subjectличностные качестваru_RU
dc.subjectCinematic preferenceen_GB
dc.subjectvaluable orientationen_GB
dc.subjectbasic valuesen_GB
dc.subjectpersonal identityen_GB
dc.titleCinematographic preferences as a reflection of value and semantic orientations of contemporary youthen_GB
dc.title.alternativeКинематографические предпочтения как отражение ценностно-смысловой ориентации современной молодежиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.