Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФлоринский Михаил Федоровичru_RU
dc.contributor.authorСапаров Дмитрий Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorSaparov Dmitriien_GB
dc.contributor.editorдоктор исторических наук, профессор М.Ф. Флоринскийru_RU
dc.contributor.editorDoctor of History, Professor M.F. Florinskyen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:38:57Z-
dc.date.available2016-08-31T12:38:57Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027356en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2856-
dc.description.abstractНастоящее исследование посвящено проблеме транспортного освоения и развития Дальнего Востока Российской империи. В работе рассматриваются особенности строительства и эксплуатации Уссурийской и Амурской железных дорог в 1891-1916 гг., их роль в хозяйственной колонизации региона. Работа состоит из введения, трёх глав основной части, заключения, списка источников и литературы, приложений. Железные дороги ускорили темпы социально-экономического развития Дальнего Востока, способствовали росту городов и сёл, продвижению русских традиций и культуры. Благодаря строительству Уссурийской и Амурской железных дорог большое количество крестьян из Европейской России переезжали в Амурскую и Забайкальскую области, создавая свои хозяйства. При железных дорогах открывались мастерские, фабрики, строились школы, больницы, приюты и церкви, появлялись новые рабочие места. Развитие путей сообщения на Дальнем Востоке позволило России создать новый транспортный поток, благоприятно сказалось на хозяйственном освоении малозаселённых территорий, а также на интеграции российских железных дорог в глобальную железнодорожную магистраль.ru_RU
dc.description.abstractThe present study focused on the transport and development of the Far East of the Russian Empire. The paper discusses the features of the construction and operation of the Ussuri and Amur railways in 1891-1916, their role in the economic colonization of the region. The work consists of an introduction, three chapters the main part, conclusions, list of sources and literature, and applications. Railways have accelerated the pace of socio-economic development of the Far East, contributed to the growth of towns and villages, promote Russian culture and traditions. The construction of the Ussuri and Amur railways a large number of peasants from European Russia moved to the Amur and Trans-Baikal region, creating their own economy. When railways opened shops, factories, built schools, hospitals, orphanages and churches, there were new jobs. The development of means of communication in the Far East has allowed Russia to create a new transport stream, favorably affected the economic development of sparsely populated areas, as well as on the integration of the Russian railways in the global railway line.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДальний Востокru_RU
dc.subjectУссурийская железная дорогаru_RU
dc.subjectАмурская железная дорогаru_RU
dc.subjectВеликий Сибирский путьru_RU
dc.subjectТранссибирская магистральru_RU
dc.subjectжелезнодорожное строительствоru_RU
dc.subjectжелезные дороги Россииru_RU
dc.subjectFar Easten_GB
dc.subjectUssuri railwayen_GB
dc.subjectAmur railwayen_GB
dc.subjectthe Great Siberian routeen_GB
dc.subjectTransSiberian railwayen_GB
dc.subjectrailway constructionen_GB
dc.subjectrussian railwaysen_GB
dc.titleRailway construction in the Far East in 1891 - 1916. The construction of the Ussuri and Amur Railwaysen_GB
dc.title.alternativeЖелезнодорожное строительство на Дальнем Востоке 1891-1916 гг. Сооружения Уссурийской и Амурской железных дорогru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.