Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБолгов Валентин Александровичru_RU
dc.contributor.advisorBolgov Valentin Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorГлушкова Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorGluskova Anastasia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorЗигерн-Корн Наталия Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.editorZigernKorn Natalia Vsevolodovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:54:38Z-
dc.date.available2021-03-24T15:54:38Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other071435en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26698-
dc.description.abstractТема: Музеи-заповедники как институты развития туризма в регионах Российской Федерации Магистерская диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения и списка используемых источников. Данная работа написана на 65 страницах, содержит 1 таблицу, 13 рисунков, дополнена 4 приложениями. Список используемых источников включает 62 наименования. Во введении обусловлена актуальность выбора темы, поставлена цель и задачи работы, определены объект, предмет и методы исследования. В первой главе рассмотрена нормативно-правовая база, регулирующая деятельность музеев-заповедников, а так же дана комплексная оценка видам деятельности музеев-заповедников в развитии туризма. Во второй главе проанализирована география музеев-заповедников, выявлено их видовое разнообразие и их востребованность. Так же выявлены основные виды музейной экспансии и влияние музеев-заповедников на формирование туристско-рекреационного пространства. В третьей главе проведён анализ деятельности музеев-заповедников по формированию турпродукта, выявлены факторы, влияющие на динамику посещений. А также, определены основные способы продвижения услуг музеев-заповедников. Особое внимание уделено изучению существующих коопераций музеев-заповедников с предприятиями туриндустрии для развития внутреннего и въездного туризма. В четвёртой главе даны рекомендации по развитию сети музеев-заповедников за счёт внешней и внутренней экспансии, а так же разработана методическая основа по вовлечению усадебных комплексов, присоединенных к музеям-заповедникам в туристский показ. Кроме того, создана база данных, существующих музеев-заповедников. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведённого исследования. Общий объём работы составляет 91 страниц, включая приложения. Ключевые слова: музеи, музеи-заповедники, туризм, пространственное развитиеru_RU
dc.description.abstractТopic of master's thesis is "Museum- reserves as institutions for the development of tourism in the regions of the Russian Federation" The master's thesis consists of an introduction, four chapters, a conclusion and a list of references. It is written on 65 pages, contains 1 table, 13 paints, supplemented by 4 applications. The list of sources used includes 62 items. In the introduction, the relevance of the choice of the topic is determined, the goal and tasks of work, the object, subject and research methods are defined. The first chapter discusses the regulatory framework governing the activities of conservation museums, as well as provides a comprehensive assessment of the activities of conservation museums in the development of tourism. The second chapter analyzes the geography of museum reserves and their species diversity and their relevance. The main types of museum expansion and the influence of museum -reserves on the organization of tourist and recreational space are also identified. In the third chapter, an analysis of the activities of museums-reserves on the formation of tourist products is carried out, as well as identified factors affecting the dynamics of visits. The main ways of promoting the services of museum reserves are identified. Particular attention is paid to the study of existing cooperations of museum- reserves with tourism industry enterprises for the development of domestic and inbound tourism. The fourth chapter gives development recommendations of a network of museums-reserves due to external and internal expansion. The methodology has been developed for involving recently connected objects in reserve museums in a tourist show. A database of existing museum reserves has also been created. In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented. The total amount of work is 91 pages, including applications. Keywords: museums, museums-reserves, tourism, development.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмузеиru_RU
dc.subjectмузеи-заповедникиru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectразвитиеru_RU
dc.subjectmuseumsen_GB
dc.subjectmuseums-reservesen_GB
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectdevelopmenten_GB
dc.titleMuseum preserves as tourism development bodies in the Russian Federation entitiesen_GB
dc.title.alternativeМузеи-заповедники как институты развития туризма в регионах Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Muzei_zapovedniki_kak_instituty_razvitia_turizma_v_regionah_RF__Gluskova_A.S..pdfArticle2,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_rukovoditela_na_VKR_Gluskovoj.pdfReviewSV369,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.