Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРаспопова Наталья Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorRaspopova Natala Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorГригорян Ева Артуровнаru_RU
dc.contributor.authorGrigoran Eva Arturovnaen_GB
dc.contributor.editorЛежнина Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.editorLeznina Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:51:00Z-
dc.date.available2021-03-24T15:51:00Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054722en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26501-
dc.description.abstractОдна из основных задач анализа данных - помочь компании определить потенциальных клиентов рынка. Если прибыль, которую может принести клиент, больше, чем стоимость маркетинговых действий, направленных на него, то маркетинг для этого клиент оправдан . До недавних пор работы в этой области учитывали только внутреннюю ценность клиента, то есть ожидаемую прибыль от клиента. Я предлагается рассматривать сетевое значение клиента, то есть ожидаемую прибыль от других клиентов, которым исходный клиент может предложить купить товар или повлиять на их выбор. Решение основано на моделировании социальной сети в виде марковских случайных полей, где вероятность покупки каждого клиента зависит как от внутреннего желания приобрести продукт, так и от влияния других клиентов. В качестве практического приложения рассматривается общедоступная база данных MovieLens с рейтингами для 9 тысяч фильмов.ru_RU
dc.description.abstractOne of the main tasks of data analysis is to help the company identify potential market customers. If the profit that a client can bring is more than the cost of marketing activities aimed at him, then the client is justified in marketing. Until recently, research in this area took into account only the intrinsic value of the client, that is, the expected profit from the client. I propose to consider the network value of the client, that is, the expected profit from other customers to whom the original client can offer to buy a product or influence their choice. The solution is based on modeling a social network in the form of Markov random fields, where the probability of each customer’s purchase depends on both the internal desire to purchase the product and the influence of other customers. As a practical application, the publicly available MovieLens database with ratings for 9 thousand films is considered.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпрямой маркетингru_RU
dc.subjectсетевое значениеru_RU
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectdirect marketingen_GB
dc.subjectnetwork valueen_GB
dc.titleMining the network value of customersen_GB
dc.title.alternativeОценка сетевой ценности клиентаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Grigoran_Eva.pdfArticle1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.