Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26499
Название: Sentiment analysis methods of restaurant customer reviews
Другие названия: Методы анализа тональности отзывов пользователей ресторанов
Авторы: Давыденко Александр Александрович
Davydenko Aleksandr Aleksandrovic
Шепелев Павел Леонидович
Sepelev Pavel Leonidovic
Блеканов Иван Станиславович
Blekanov Ivan Stanislavovic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/26499
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st054714.pdfArticle463,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Sepelev.pdfReviewSV83,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.