Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПчелин Николай Георгиевичru_RU
dc.contributor.advisorPcelin Nikolaj Georgievicen_GB
dc.contributor.authorТу Чжуньru_RU
dc.contributor.authorTu Czunen_GB
dc.contributor.editorТорбик Владимир Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorTorbik Vladimir Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:09:37Z-
dc.date.available2021-03-24T15:09:37Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other065896en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26213-
dc.description.abstractТема диплома: Техника выполнения живописи в стиле гунби. Проблемы реставрации произведений китайской живописи. Работа посвящена созданию пособия для овладения основами графической и цветовой системы китайской живописи гохуа в стиле гунби. Рассмотрена графическая и цветовая системы китайской живописи гохуа. Даны точные формулировки и описание особенностей каждого приема китайской живописи. Также представлены основные материалы живописи, их происхождение и назначение: бумага, шелк, тушь, минеральные краски. Дано представление об иконометрической и иконографической системах изображения Будды и бодхисаттвы Гуаньинь в чань-буддийском и сино-тибетском стилях. В работе продемонстрированы 5 этапов создания произведения традиционной китайской живописи в стиле гунби на примере изображения бодхисаттвы Гуаньинь. Часть работы посвящена изучению приемов реставрации и консервации китайской живописи на бумаге, а также произведений рукописного и печатного искусства на древней бумаге (V-XIIвв.) дальневосточного региона из собрания Института восточных рукописей Российской Академии наук.ru_RU
dc.description.abstract«Painting technique in the style of gunbi. Restoration difficulties of Chinese painting» The thesis is devoted to study the basics of the graphic and color system of Chinese painting Guohua in gunbi style. In thesis we reseach the graphic and color system of Chinese painting Guohua. In thesis depict the eхact formulation and descripe the features of each method of Chinese painting. The basic materials of pin Chan Buddhist and Sino-Tibetan styles. The work demonstrates 5 stages of creatingainting, their origin and purpose are also presented in our thesis: paper, silk, ink, minerals for paintings. In thesis is given presentation about the iconometric and iconographic systems of the image of Buddha and bodhisattva Guanyin works of traditional Chinese painting in the style of gongbi on the example of the image of the bodhisattva Guanyin. Part of the thesis is devoted to the study of methods of restoration and conservation of Chinese painting on paper, as well as works of handwritten and printed art on ancient paper (5th-12th centuries) in the Far Eastern region from the collection of the Institute of Oriental Manuscripts of the Russian Academy of Sciences.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКитайская живописьru_RU
dc.subjectстиль гунбиru_RU
dc.subjectтехника китайской живописиru_RU
dc.subjectреставрация бумагиru_RU
dc.subjectиконографияru_RU
dc.subjectиконометрияru_RU
dc.subjectбодхисаттва Гуаньиньru_RU
dc.subjectChinese paintingen_GB
dc.subjectgongbi styleen_GB
dc.subjectChinese painting techniqueen_GB
dc.subjectpaper restorationen_GB
dc.subjecticonographyen_GB
dc.subjecticonometryen_GB
dc.subjectBodhisattva Guanyinen_GB
dc.titlePainting technique in the style of gunbi. Restoration difficulties of Chinese paintingen_GB
dc.title.alternativeТехника выполнения живописи в стиле гунби. Проблемы реставрации произведений китайской живописиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diploma_Tu_Czun.docArticle95,98 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
ZAKLUCENIE.docArticle78,49 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.