Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/25992
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Векслер Анна Кирилловна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Veksler Anna Kirillovna | en_GB |
dc.contributor.author | Пикина Екатерина Эдуардовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Pikina Ekaterina Eduardovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Кулижнова Ольга Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kuliznova Olga Andreevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:08:46Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:08:46Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 049360 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/25992 | - |
dc.description.abstract | Дипломный проект представляет собой четыре палантина, сделанных в смешанной технике. Вдохновением для начала работы послужили всевозможные линии оград, природные мотивы ветвей, облупившаяся краска, словом то, что человек видит перед собой каждый день. Изначально был создан ряд черно- белых отправных эскизов. Впоследствии работа велась последовательно. Весь проект был направлен не на создание конечного результата, а ради самого процесса, принятия фактических решений. Автор вел пошаговый разговор с самой работой, чувствуя ее характер и энергию. Каждый материал, его количество внутри работы, рельеф, абрис пятна- были важны. Работа доказывает, что нужно разрешать себе ошибаться; это полезно и способно привести к новым, неожиданным идеям. | ru_RU |
dc.description.abstract | The graduation project consists of four stoles made in a mixed technique. The inspiration for the beginning of work was all sorts of lines of fences, the natural motifs of the branches, peeling paint, in a word, what a person sees in front of him every day. Initially, a series of black and white starting sketches were created. Subsequently, the work was carried out consistently. The whole project was not aimed at creating the final result, but for the sake of the process itself, making actual decisions. The author led a step-by-step conversation with the work itself, feeling its character and energy. Each material, its amount inside the work, relief, outline of the spots were important. The work proves that you need to allow yourself to make mistakes; This is useful and can lead to new, unexpected ideas. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Пикина Екатерина | ru_RU |
dc.subject | концептуализм | ru_RU |
dc.subject | четыре палантина | ru_RU |
dc.subject | процесс-арт | ru_RU |
dc.subject | случайность | ru_RU |
dc.subject | последовательное взаимодействие с самой работой | ru_RU |
dc.subject | Pikina Ekaterina | en_GB |
dc.subject | conceptualism | en_GB |
dc.subject | four stoles | en_GB |
dc.subject | process-art | en_GB |
dc.subject | chance | en_GB |
dc.subject | consistent interaction with the work itsel | en_GB |
dc.title | Decorative textile panel | en_GB |
dc.title.alternative | Декоративное текстильное панно | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
diplomnaa_zapiska.docx | Article | 7,07 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.