Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКотина Елена Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.advisorKotina Elena Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.authorМосковская Маргарита Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorMoskovskaa Margarita Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorКозынченко Владимир Александровичru_RU
dc.contributor.editorKozyncenko Vladimir Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:08:44Z-
dc.date.available2021-03-24T15:08:44Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other049034en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25977-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена разработке самообучающегося бота для мобильной игры на основе обучения с подкреплением. Для получения значимой информации для обучения бота используется изображение кадра игры. С этой целью были разработаны и рассмотрены несколько алгоритмов обработки кадра игры и последующего получения информации. Среди этих алгоритмов были поиск по шаблону и различные виды классификатора на основе метода опорных векторов. Также была обучена классифицирующая нейронная сеть. Выбранными методами создается необходимый набор данных для обучения - вектор состояния. Описан процесс разработки и обучения бота, базирующийся на получении информации о результативности его действий из векторов состояния. Указаны используемые архитектура нейронной сети и значения функции вознаграждения, необходимой для обучения с подкреплением. Приведены результаты экспериментов.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualification paper has viewed the development of a bot for a mobile game based on reinforced learning. Images of the game frame are used to obtain meaningful information for training the bot. For this purpose there are several algorithms were developed and considered for processing the frame and following the getting of information. Among these methods were pattern matching and various types of a classifier based on the support vector machine. A classification neural network was also trained. The chosen algorithms are used for creating the necessary data set for training - a state vector. There is given the process of developing and training a bot, based on obtaining information about the effectiveness of its actions from state vectors. There is noted the used neural network architecture and the values ​​of the reward function required for learning with reinforcement. The results of the experiments are given.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectботru_RU
dc.subjectиграru_RU
dc.subjectобучение с подкреплениемru_RU
dc.subjectнейронная сетьru_RU
dc.subjectобучение с учителемru_RU
dc.subjectобработка изображенияru_RU
dc.subjectпоиск по шаблонуru_RU
dc.subjectboten_GB
dc.subjectgameen_GB
dc.subjectreinforcement learningen_GB
dc.subjectneural networken_GB
dc.subjectsupervised learningen_GB
dc.subjectimage processingen_GB
dc.subjecttemplate matchingen_GB
dc.titleDevelopment of a self-learning robot for mobile games applicationsen_GB
dc.title.alternativeРазработка самообучающегося робота для игровых мобильных приложенийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vkr_moskovskaa.pdfArticle1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Moskovskaa.pdfReviewSV815,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.