Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШатерников Алексей Николаевичru_RU
dc.contributor.advisorSaternikov Aleksej Nikolaevicen_GB
dc.contributor.authorБусаров Вячеслав Геннадьевичru_RU
dc.contributor.authorBusarov Vaceslav Gennadevicen_GB
dc.contributor.editorГрафеева Наталья Генриховнаru_RU
dc.contributor.editorGrafeeva Natala Genrihovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:07:48Z-
dc.date.available2021-03-24T15:07:48Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other031959en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25712-
dc.description.abstractОсновополагающим в любом продукте является клиент, для которого он создаётся. Этот факт подчёркивает популярная на сегодняшний день концепция Customer-Centric Design. С целью удовлетворения потребностей максимального количества клиентов современные продукты создаются с огромным разнообразием свойств, опций и характеристик. Процесс кастомизации особенно критичен для коммерческих клиентов, так как от эффективности используемых ими инструментов зависит выживаемость бизнеса. В данной работе представлен подход, при котором деятельность клиента, в которой задействован продукт, рассматривается как сложная функция, значением которой является себестоимость. Это позволяет предоставить клиенту индивидуально подобранные, оптимальные инструменты для его бизнеса. В процессе исследования проведены эксперименты по подбору оптимального малотоннажного грузового транспорта – LCV (Light Commercial Vehicle) на основе реальных данных о деятельности крупнейшей в России логистической компании.ru_RU
dc.description.abstractCustomer is core in any product. This fact is supported by the currently popular Customer-Centric Design concept. In order to cater to the needs of the widest possible customer range, new products are designed with an extensive variety of features, options and properties. Customization is especially critical for businesses, since their toolkit performance is crucial for their business success. Herein we approach product customer business as a complex cost function. This approach allows offering the customer custom-tailored optimized business tools. Our research included conducting a series of tests related to LCV (Light Commercial Vehicle) optimization based on actual business data of one of Russia's major logistics operators.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАнализ данныхru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectкастомизацияru_RU
dc.subjectоптимизацияru_RU
dc.subjectрекомендательные системыru_RU
dc.subjectData Miningen_GB
dc.subjectModelingen_GB
dc.subjectCustomizationen_GB
dc.subjectOptimizationen_GB
dc.subjectRecommendation systemsen_GB
dc.titleProduct customization by modelingen_GB
dc.title.alternativeПродуктовая кастомизация посредством моделированияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tekst_VKR_Busarova_Vaceslava.pdfArticle3,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Busarov.pdfReviewSV83,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.