Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25684
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБеззубова Ольга Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorBezzubova Olga Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorКазакова Ирина Леонидовнаru_RU
dc.contributor.authorKazakova Irina Leonidovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнов Алексей Викторовичru_RU
dc.contributor.editorSmirnov Aleksej Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:07:42Z-
dc.date.available2021-03-24T15:07:42Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other030874en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25684-
dc.description.abstractВ данном исследовании рассматриваются различные механизмы конструирования репрезентации повседневности в кинематографе, его целью является их подробное описание и глубокое изучение. Исследование строится на изучении материала советского кинематографа по причине актуальности изучения советского наследия и повседневности в условиях современного интереса к теме. Также актуальность данной работы обусловлена оригинальным подходом к теме с помощью дискурсивного анализа, основанного на точках зрения мыслителей Франкфуртской школы. В его результате было выявлено три различных стратегии репрезентации повседневности: социально-реалистическая, юмористическая и драматическая стратегии. Каждая из них использует свой собственный набор приемов для изображения повседневности. Повседневность также сама по себе выполняет разные функции.ru_RU
dc.description.abstractIn this research paper different mechanisms of construction of the representation of the everyday life are considered, the main goal is to do their thorough study and full description. The actuality of this study of aspects of Soviet cinema is based upon the importance of the research in the fields of Soviet heritage and everyday life and vivid interest to them. Another part which contributes to the actuality of this study is the original way of approaching that subject by the means of discourse analysis from the point of view of the Frankfurt school of thought. The research resulted in the findings of three different strategies of the representation of the everyday life: social realist strategy, humorous and dramatic strategies. Each one of those has its own set of instruments used in depiction of everyday life. Everyday life by itself also fulfills different functions inside those strategies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоветский кинематографru_RU
dc.subjectкультура повседневностиru_RU
dc.subjectрепрезентацияru_RU
dc.subjectсоциалистический реализмru_RU
dc.subjectсоветская повседневностьru_RU
dc.subject1960-еru_RU
dc.subject1950-еru_RU
dc.subject1970-еru_RU
dc.subjectsoviet cinemaen_GB
dc.subjecteveryday life studiesen_GB
dc.subjectrepresentationen_GB
dc.subjectsocial realismen_GB
dc.subjectsoviet everyday lifeen_GB
dc.subject1960'sen_GB
dc.subject1950'sen_GB
dc.subject1970'sen_GB
dc.titleThe Strategies of Representation of the Everyday Life in the Soviet Cinemaen_GB
dc.title.alternativeСтратегии репрезентации повседневности в советском кинематографеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st030874.pdfArticle798,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Kazakova.docReviewSV35 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.