Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/25581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасильева Марина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorVasileva Marina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorСорокина Алина Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorSorokina Alina Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorРадеев Артем Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorRadeev Artem Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:07:19Z-
dc.date.available2021-03-24T15:07:19Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other013507en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/25581-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию аналоговых фотографии и кинематографа как способа смотреть на мир и новой формы зрения. Рассматривается как общая теория визуального восприятия в техническую эпоху и её связь с художественными медиа, так и размышления теоретиков и практиков авангарда по поводу восприятия технической специфики фотографии и кинематографа, связанной с политическим потенциалом искусства. В результате подтверждается положение о том, что идея камеры как инструмента «нового зрения» оказывается не только экспериментальной и радикальной для своего времени, но и в менее патетической форме оказывается включённой в современный взгляд на роль медиа.ru_RU
dc.description.abstractThe intention of this work is to study of analog photography and cinema as a way to look at the world and a new form of vision. It considers both the general theory of visual perception in the technical age and its connection to artistic media, as well as the reflections of the avant-garde art theorists and practitioners on the perception of the technical specificity of photography and cinema, which is associated with the political potential of art. As a result, the proposition that the idea of a camera as a tool of «the new vision» turns out to be not only experimental and radical for its time, but also in a less passionate form is included in the modern view on the role of media, is confirmed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectискусствоru_RU
dc.subjectаналоговые художественные медиаru_RU
dc.subjectвизуальное восприятиеru_RU
dc.subjectкиноru_RU
dc.subjectфотографияru_RU
dc.subjectавангардru_RU
dc.subjectтехническая воспроизводимостьru_RU
dc.subjectarten_GB
dc.subjectanalog art mediaen_GB
dc.subjectvisual receptionen_GB
dc.subjectcinemaen_GB
dc.subjectphotographyen_GB
dc.subjectavant-garde arten_GB
dc.subjectmechanical reproductionen_GB
dc.titleThe Visual Experience in the Age of Mechanical Reproduction of Art (by the Case of Avant-Garde Art)en_GB
dc.title.alternativeВизуальный опыт в эпоху технической воспроизводимости искусства (на примере художественного авангарда)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sorokina_Disser.pdfArticle350,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.