Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/25581
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Васильева Марина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Vasileva Marina Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Сорокина Алина Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Sorokina Alina Olegovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Радеев Артем Евгеньевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Radeev Artem Evgenevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:07:19Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:07:19Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 013507 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/25581 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена исследованию аналоговых фотографии и кинематографа как способа смотреть на мир и новой формы зрения. Рассматривается как общая теория визуального восприятия в техническую эпоху и её связь с художественными медиа, так и размышления теоретиков и практиков авангарда по поводу восприятия технической специфики фотографии и кинематографа, связанной с политическим потенциалом искусства. В результате подтверждается положение о том, что идея камеры как инструмента «нового зрения» оказывается не только экспериментальной и радикальной для своего времени, но и в менее патетической форме оказывается включённой в современный взгляд на роль медиа. | ru_RU |
dc.description.abstract | The intention of this work is to study of analog photography and cinema as a way to look at the world and a new form of vision. It considers both the general theory of visual perception in the technical age and its connection to artistic media, as well as the reflections of the avant-garde art theorists and practitioners on the perception of the technical specificity of photography and cinema, which is associated with the political potential of art. As a result, the proposition that the idea of a camera as a tool of «the new vision» turns out to be not only experimental and radical for its time, but also in a less passionate form is included in the modern view on the role of media, is confirmed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | искусство | ru_RU |
dc.subject | аналоговые художественные медиа | ru_RU |
dc.subject | визуальное восприятие | ru_RU |
dc.subject | кино | ru_RU |
dc.subject | фотография | ru_RU |
dc.subject | авангард | ru_RU |
dc.subject | техническая воспроизводимость | ru_RU |
dc.subject | art | en_GB |
dc.subject | analog art media | en_GB |
dc.subject | visual reception | en_GB |
dc.subject | cinema | en_GB |
dc.subject | photography | en_GB |
dc.subject | avant-garde art | en_GB |
dc.subject | mechanical reproduction | en_GB |
dc.title | The Visual Experience in the Age of Mechanical Reproduction of Art (by the Case of Avant-Garde Art) | en_GB |
dc.title.alternative | Визуальный опыт в эпоху технической воспроизводимости искусства (на примере художественного авангарда) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sorokina_Disser.pdf | Article | 350,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.