Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVoronov, Alexander N.-
dc.contributor.authorVoronova, Elena A.-
dc.contributor.authorZhukova, Nataliya V.-
dc.contributor.authorВоронов, Александр Николаевич-
dc.contributor.authorВоронова, Елена Анатольевна-
dc.contributor.authorЖукова, Наталия Валериевна-
dc.date.accessioned2016-07-27T21:02:08Z-
dc.date.available2016-07-27T21:02:08Z-
dc.date.issued2016-03-
dc.identifier.other10.21638/11701/spbu12.2016.107-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2402-
dc.description.abstractThe image, i.e. perception of the social services’ activities supporting population is one of the important aspects of functioning of such organizations. The aim of the image formation is creating, maintaining and strengthening positive public opinion concerning the system of social protection of population and the quality of social services. The purposeful formation of positive image becomes an essential task for social services and experts since it defines the degree of public confi dence in the state. The article presents the analysis of the public social services’ image through the lens of the trust factor. The authors identify the following indicators to determine the level of confidence: evaluation of quality of services by population, demand for various types of social services, confidence of the interaction between citizens and state social services’ experts. In order to identify the evaluation given by St. Petersburg residents to the quality of received services in the city social and in-demand services, the SPSU opened Resource Center “Center for Sociological and Internet Research” has conducted phone surveys in July, 2012 and repeatedly in summer of 2013. 1005 respondents participated in the 2012 phone survey, and 1002 — in 2013. The unified tool (a questionnaire jointly developed by the authors and the Resource Center’s experts) was applied in the research. The collected data are analyzed in the article. Refs 15. Tables 3.en_GB
dc.description.abstractОдним из важных аспектов функционирования в обществе социальных организаций, оказывающих поддержку населению, является имидж, т. е. восприятие их деятельности. Цель формирования имиджа — создание, поддержание и усиление позитивного общественного мнения о системе социальной защиты населения, качестве социальных услуг. Целенаправленное формирование позитивного имиджа становится для социальных организаций и специалистов важной задачей, так как он определяет степень доверия населения к государству. В статье имидж государственных социальных служб анализируется через фактор доверия. Авторы выделяют следующие индикаторы для определения уровня доверия: оценка населением качества оказываемых услуг, востребованность различных видов социальных услуг, доверительность взаимодействия граждан и специалистов государственных социальных служб. С целью выявления оценки жителями Санкт-Петербурга качества полученных в городских социальных службах услуг и востребованности услуг, в июле 2012 г. и повторно летом 2013 г. Ресурсный центр СПбГУ «Центр социологических и Интернет-исследований» провел телефонные опросы. В 2012 г. в телефонном опросе участвовали 1005 человек, в 2013 г. — 1002 человека. В опросах использован единый инструментарий (вопросник, разработанный авторами статьи совместно со специалистами Ресурсного центра). В статье подробнее анализируются материалы этих телефонных опросов. Библиогр. 15 назв. Табл. 3.en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherSt Petersburg State Universityen_GB
dc.relation.ispartofseriesVestnik of St Petersburg University. Series 12. Sociology;Issue 1-
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectfactors forming the imageen_GB
dc.subjecttrusten_GB
dc.subjectquality of social servicesen_GB
dc.subjectdemand for servicesen_GB
dc.subjectимиджen_GB
dc.subjectфакторы формирования имиджаen_GB
dc.subjectдовериеen_GB
dc.subjectкачество социальных услугen_GB
dc.subjectвостребованность услугen_GB
dc.titleTrust as a factor in the image of social institutions (According to sociological studies in St. Petersburg)en_GB
dc.title.alternativeДоверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной сферы (по данным социологических исследований в Санкт-Петербурге)en_GB
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воронов_Воронова_Жукова.pdf141,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.