Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBorisov, Alexander F.-
dc.contributor.authorVasilieva, Elena A.-
dc.contributor.authorБорисов, Александр Федосеевич-
dc.contributor.authorВасильева, Елена Александровна-
dc.date.accessioned2016-07-27T21:00:35Z-
dc.date.available2016-07-27T21:00:35Z-
dc.date.issued2016-03-
dc.identifier.other10.21638/11701/spbu12.2016.103-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2398-
dc.description.abstractThe article deals with the concept of public services and analyzes the intermediate results of the implementation of customer-oriented governance through the example of the Republic of Sakha (Yakutia). It is concluded that this term is understood differently in the New Public Management (NPM) theory and in Russian practice, which leads to a distortion of NPM principles. Despite success in the development of the Russian system of public services, problems such as a misrepresented assessment of the efficiency of public administration, a lack of social management, and a lack of consideration of local social values remain. Refs 7.en_GB
dc.description.abstractВ статье анализируется понятие государственных услуг и промежуточные результаты внедрения системы клиентоориентированного государства на примере Республики Саха (Якутия). Выявлено, что трактовка этого термина в теории Нового государственного менеджмента (НГМ) и в российской практике различается, что приводит к искажению принципов НГМ. Несмотря на успешное проведение мероприятий по созданию российской системы государственных услуг, такие проблемы, как искаженная оценка эффективности государственного управления, отсутствие контроля со стороны общества и отсутствие адекватного учета общественных ценностей, остаются. Библиогр. 7 назв.en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherSt Petersburg State Universityen_GB
dc.relation.ispartofseriesVestnik of St Petersburg University. Series 12. Sociology;Issue 1-
dc.subjectpublic servicesen_GB
dc.subjectNew Public Managementen_GB
dc.subjectpublic administrationen_GB
dc.subjectгосударственные услугиen_GB
dc.subjectновый государственный менеджментen_GB
dc.subjectгосударственное управлениеen_GB
dc.titlePublic services: their current state and problems of development in the Republic of Sakha (Yakutia)en_GB
dc.title.alternativeГосударственные услуги: современное состояние и проблемы развития (по материалам Республики Саха (Якутия))en_GB
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Борисов_Васильева.pdf111,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.