Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanova, Yulia-
dc.date.accessioned2016-05-23T11:56:39Z-
dc.date.available2016-05-23T11:56:39Z-
dc.date.issued2016-05-23-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2280-
dc.description.abstractВыполнила: Иванова Юлия Александровна Санкт-Петербургский Государственный Университет Филологический факультет Тема работы: ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В работе встречается 3 графика и 9 таблиц. Общий объем диплома 113 страниц Обучение иностранному языку незрячих и слабовидящих студентов является малоизученной областью. Оно представляет собой проблему для преподавателя и стимулирует его творческий потенциал, в связи с недостаточным теоретическим и практическим материалом. Особенно актуальны вопросы, которые касаются обучения профессиональной лексики слепых и слабовидящих школьников-спортсменов. Таким образом, задачи нахождения новых средств и методов в обучении незрячих и слабовидящих детей английскому языку являются особо актуальными в современной системе образования. Главные этапы проведения данного исследования: · Общие психофизические особенности детей с патологией зрения. · Практическая разработка программы и приемов обучения английскому языку школьников-спортсменов по плаванию с нарушением зрения. Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка использованных источников, приложений.en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.subjectVisiual impaired childrenen_GB
dc.titleTeaching English school children with visual impairmenten_GB
Располагается в коллекциях:Other Items

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st033820.docx253,96 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.